Рено Логан технические характеристики 1.6 8 и 16 клапанов

Базовая комплектация Life

Интерьер салона

Двигатель Рено Логан, характеристики двигателей Renault Logan

Рулевое управление и подвеска

LOGAN

Цена и основные конкуренты на рынке — на кого смотреть?

Двигатели

Об истории разработки и конструктивных особенностях агрегатов

Комплектации и цены

Технические характеристики Рено Логан 2

Достоинства и недостатки силовых агрегатов

Комплектации

Первое поколение седана Renault Logan

Сборочное производство «Рено Логан» официально развернуто в России с 2005 года на заводах «Автофрамос» и «АвтоВАЗ».

Производство «Рено Логан»

Модели 1-го поколения для снижения стоимости оснащались двигателями небольшой мощности. Бюджетность автомобилю также представляют простая штамповка деталей кузова и бампер без покраски.

Базовая комплектация «Рено Логан» первого поколения включает центральный замок, галогенные фары и аудиоподготовку.

Дополнительные опции — ГУР, стеклоподъемники и противотуманки. Простая подвеска имеет хороший запас хода и обеспечивает управление автомобилем в даже тяжелых дорожных условиях.

Комплектация Renault Logan

Базовая модель седана оборудована двигателем 1,4 л, штампованными 14-дюймовыми дисками, галогенными фарами и иммобилайзером. Также в конструкции машины есть электрообогрев заднего стекла, запасное колесо и подушка безопасности водителя. В комплектации Renault Logan тканевая обивка салона, пластиковые панели и встроенные динамики. Дополнительные опции включают EBD, ABS, ГУР и 15-дюймовые колеса.

Салон Renault Logan

ДВС 1-го поколения

Автомобиль «Рено Логан» 2004-2009 года выпуска оснащен 8-клапанным двигателем 1,4-1,6 литра. Мощность бензинового мотора соответственно 75 и 90 л/с., трансмиссия — механическая. Расход горючего небольшой — 5,5 л по трассе. Седан Renault Logan с ДВС 75 л. с. обеспечивает разгон с места до 100 километров за 13,0 сек.

Максимальная скорость, на которой машина сохраняет управляемость — 165 км/час.

Ходовая часть автомобиля

Подвеска седана Renault Logan 1-го поколения состоит из передней типа «Макферсон» и задней торсионной балки. Плавный ход автомобиля обеспечивают пружины с амортизационными стойками. Простая конструкция подвески дает преимущество «Рено Логан» в надежности и ремонтопригодности. Поворотный механизм позволяет машине вписываться в радиус 5,25 метра при маневрах на ограниченном пространстве.

Ходовая часть «Логана»

Системы безопасности

Базовая версия автомобиля Renault Logan первого поколения оборудована подушкой SRS для водителя. Электронный иммобилайзер защищает от проникновения злоумышленников в салон и угона машины. Производитель также предлагает опции безопасности при управлении тормозной системой и дополнительное электрооборудование салона.

Простая конструкция и минимальный комфорт — главная причина доступной цены автомобиля.

Варианты двигателей Рено Логан

Рассмотрим такой вариант, что вы собираетесь приобретать, всеми полюбившийся народный автомобиль Рено Логан. Конструкторы концерна Рено оснастили автомобили (кроме топовой комплектации) двумя типами двигателя, которые прошли всевозможные технические испытания и имеют индексы K7J, K7M, что говорит о моторах объемом 1.4 и 1.6 литра 8V (клапанов) соответственно. А автомобиль класса «ЛЮКС» имеет двигатель объёмом 1.6 литра, при 16 клапанной «голове» с индексом K4M. В каждом из них в виде привода газораспределительного механизма выступает ремень. А о том какой двигатель выбрать в материале: 8 или 16 клапанов на Рено Логан, что лучше?

Теперь рассмотрим каждый двигатель по отдельности и разберёмся, в каком из них при обрыве ремня ГРМ произойдёт загиб клапанов.

K7J – 8-ми клапанный двигатель объёмом 1.4 литра (клапана гнёт)

Самый популярный двигатель у отечественного потребителя клапана гнёт

Четырёхтактный четырёхцилиндровый бензиновый двигатель K7J, эволюционировал в наше время прямиком из 80-х годов XX века. Из-за того, что мотор представляет собой продолжение линейки двигателей прежнего поколения, у него имеется явно выделяющаяся особенность в виде устаревшей конструкции с повышенным расходом топлива. Однако это не мешает ему оставаться одним из самых ремонтопригодных двигателей в линейке.

На данном двигателе отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому каждые 15-25 тыс. километров ему требуется процедура по регулировке клапанов. И периодически происходят течи масла у сальника коленвала.

Загнуло 3 клапана из 4

Некоторые «логановоды» этому двигателю предпочитают его более мощную версию K7M.

K7M – 8-ми клапанный двигатель объёмом 1.6 литра (клапана гнёт)

Менее популярный 8-ми клапанный двигатель объёмом 1.6 литра — K7M

Мотор K7M от компании Рено, конструктивно со своим предшественником K7J практически ничем не отличается. У него точно такой же ресурс, который по заявлению производителя равен 400 тыс. километров, такое же жидкостное охлаждение и комбинированная система смазки. Осталась та же проблема по протечке масла и отсутствию гидрокомпенсаторов – регулируем клапана.

Однако, если смотреть на технические характеристики, то этот двигатель обладает на 10.5 мм увеличенным ходом поршня (за счет того, что высота блока изменена), а также наибольшим объёмом двигателя и маховиком со сцеплением большего размера.

K4M – 16-ти клапанный двигатель объёмом 1.6 литра (клапана гнёт)

Погнуло клапана на двигателе K4M

Отличительная черта этого «топового» двигателя от предыдущих – это два облегченных распределительных вала в головке блока цилиндров и новая поршневая система. От этого мощность по сравнению с K7M возросла на 20 л.с, одновременно увеличилась экономичность и стабильность в работе. На моторе K4M отсутствует проблема по регулировке клапанов через определённый промежуток пробега, так как там уже присутствуют вышеупомянутые гидрокомпенсаторы.

Двигатели линейки Рено Логан

ДВС Renault Logan 1 1.4 – K7J

Улучшения двигателей, подвески, ходовой группы, средств безопасности

Улучшения технических характеристик в новых модернизациях происходят постоянно. Себестоимость автомобиля, производственные расходы постоянно снижались использованием тех компонентов, что уже применялись в единой унифицированной платформе В0.

Практикой фирмы стала одноразовая конструктивная разработка сложного узла, апробация его на конкретной модели, перенос на другие машины автопроизводителя. К таким узлам относятся элементы подвески (от модели «Клио»), коробка передач «Мегана», рулевое управление «Символа».

Двигательная линейка авто сокращается, приобретая новые качественные, экономические характеристики. От пяти двигателей первой генерации новый Renault Logan 2014 пришел к двум бензиновым моторам одинакового объема (1.6L), увеличив их мощность (82, 102 л.с.), сократив потребление горючего.

Подробности

Сообщение об ошибке

Купленный автомобиль «троил» на холостом ходу. Мы предположили, что «подгорели» клапана и сочли данный дефект вполне нормальным для такого пробега. В блоке управления висела ошибка по пропускам зажигания — чаще во втором, а иногда и в четвертом цилиндре. После регулировки клапанов дефект полностью исчез, но спустя 2000 км стал проявляться вновь (в основном при сбросе газа).

Но больше всего шокировало то, что владелец, знал об ошибке, но ничего не предпринимал. Дефект выявили еще в процессе гарантийного обслуживания. Тогда же в сервисе и определили, что во втором цилиндре низкая степень сжатия. Но хозяин так и не нашел времени — оставить свой автомобиль до устранения проблемы. Желание демонтировать двигатель только растет!

Капля масла

Перед первым визитом в сервис мы заменили моторное масло. В двигатель залили Sunco Gold 5W-40. Проехали на нем 3700 км и отправили на тесты. Удивительно, но результат говорил о хорошем состоянии двигателя. Масло было чистое без примесей топлива, конденсата или охлаждающей жидкости.

Автомобили Renault Logan

Не отличаясь экстравагантностью, внешность и габаритные размеры седана, избранного основным кузовом «Рено Логан» с первого поколения, изменялась медленно. Это связано с техническими моментами производства, для которых проще штамповка крупных форм кузова, малых углов изгиба.

В каждой модификации кузова экстерьер менялся незначительно, только новый Renault Logan 2014 приблизился к требованиям автомобильной моды. Для тех автолюбителей, кто нуждался в семейной, грузопассажирской машине первое поколение снабжалось кузовами минивэн, пикап, универсал. Эти версии копировали внешность седана, отличаясь только габаритами, конфигурацией задней части.

Незначительный фейслифтинг (2006 г.), два больших рестайлинга касались очертаний переднего бампера, рисунка решетки фальшрадиатора, головного света. При незначительных изменениях габаритных размеров, авто приобретает солидный облик за счет массивности бамперов, увеличения воздухозаборников, оригинальный формы ниш «противотуманок».

Современной опцией стали складывающиеся задние сиденья, которые всегда были поводом для претензий владельцев.

Тем не менее, по оценкам потенциальных покупателей, новый Renault Logan 2014 скудно укомплектован в «базе». Комплектация стальными дисками, ручными регулировками, единственной подушкой безопасности, тканевым салоном не может считаться современной.

Положительных отзывов автолюбителей удостоились эксплуатационные характеристики авто. Машина вместительна, неплохо управляется, слабо реагирует на плохие покрытия. В отзывах владельцев разногласия вызвала оценка динамики, которую многие считают недостаточной для безопасного междугородного, трассового движения.

Недостатками модели водители считают малую устойчивость на скользкой дороге, мокром снегу. В этих условиях автомобиль требует постоянного подруливания, повышенного внимания. Закрытый задний обзор, «мертвые зоны» боковых зеркал остались конструктивными недостатками с первой генерации машины. Традиционна низкая оценка шумоизоляции.

Преимуществами последнего рестайлингового седана владельцы авто считают хорошую ликвидность. Другим достоинствам стала конструктивная простота большинства узлов, позволяющая самостоятельные ремонты, замены расходных запчастей. Доступность запасных частей, ремонтопригодность машины высоко оценивают профессиональные автомеханики.

Легко обслуживается простое шасси, но ресурсы подвески явно завышены. Заявленных пробегов не достигают амортизаторы, сайлент-блоки, тормозные колодки. Поиск ассортимента подшипников, сальников, пружин в торговле не вызывает трудностей.

При ремонтах авто следует избегать запчастей, на упаковке которых нет названия фирмы-изготовителя. Для популярной марки (включая модели с индексом New) выпускается много поддельных запчастей. Изготовители контрафактной продукции моментально отреагировали и на Renault Logan 2014, у которого изменены многие узлы.

Седан первого поколения (заводской индекс X90) несколько лет стоял на конвейерах заводов СНГ (Россия, Украина). Этот фактор важен для тех водителей, кто предпочитает автомобили зарубежной сборки. Следует сразу отметить, что массовых претензий по качеству отечественной сборки «Рено Логан» не отмечено.

Экспертами, опытными автомеханиками не рекомендуется приобретение тех моделей «Рено Логан», что в Россию официально не ввозились (дизельных версий). При большом пробеге дизели с малым остаточным ресурсом очень дороги в ремонте, не обеспечены ремкомплектами, нужной квалификацией ремонтников и их технические характеристики не гарантированы при эксплуатации в наших условиях. Через пару лет эксплуатации потребуется покупка нового дизеля.

Подводим итоги

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий