Размер шин для Рено Сандеро

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Renault Sandero 2010.

Диаметр14″–17″
Ширина (мм)165–205
Профиль (%)45–80
Самый маленький размер165/80 R14
Самый большой размер205/45 R17
Диаметр14″–17″
Ширина (дюймы)5.5–7
Вылет (мм)43–50
Сверловки4×100
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание

Как правильно выбрать диски для Renault Sandero 2010?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

2019-2021 Avto Sprav. Справочник заводских параметров дисков и размеров шин.

Внимание! Наш каталог является информационным ресурсом и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю. Убедитесь, что на вашем автомобиле стоят колёсные диски соответствующего радиуса

Характеристики колёсных дисков для «Рено Меган 2»

Одним из конкурентов Logan можно назвать автомобиль той же марки, производимый с 1995 года под названием Megane, с разницей лишь в том, что малосемейный транспорт имеет больше опций для повышения комфорта и, соответственно, стоит несколько дороже. Более чем за 20 лет истории марки, ставшей достойной заменой некогда знаменитому Renault 19, модель сменила 5 поколений, но самой популярной модификацией и по настоящее время остаётся «Меган 2». Пик продаж этого авто выпал на период 2002–2008, и колёсные диски в базовой комплектации имели следующие характеристики:

Колёсная база полностью коррелировалась с «Логаном», то есть разболтовка колес «Рено Меган 2» составляет 4х100 с показателем DIA 60,1 мм позволяли владельцам менять колёса, не обращая внимание на модель. Колёса на Renault Megane. Колёса на Renault Megane

Колёса на Renault Megane

  • Что касается диаметра дисков, то данный параметр был немного больше, так как величина колёсных арок позволяла установить не только R15 и R16, но и R17.
  • Ширина обода составляет 6,5J без варианта корректировок, а вылет, или параметр ЕТ, при этом варьируется от 45 до 49 мм.

Важно! Разболтовка дисков на «Рено Меган 2» позволяла владельцам производить замену или монтаж колёсных дисков, пользуясь широкой номенклатурой изделий, представленных на рынке, равно как и для «Логан»

Параметры колёс для «Рено Сандеро» и «Сандеро Степвей»

Общая справочная информация

Параметры штатных гаек

Важно отметить – литые, кованные и штампованные диски удерживаются на месте одними и теми же болтами. Стоит отметить: важно использовать только подходящие по конструкции модели

В противном случае колесо может встать не ровно, возникнет какой-либо люфт. В некоторых случаях болты должны иметь чуть большую длину. Например, при использовании отдельных типов литых дисков.

На фото ниже видно, что болты утоплены на глубину 5-8 мм. Подобная ситуация приводит к уменьшению рабочей поверхности резьбы. Что снижает надежность соединения. Причем диски на передних и задних колесах немного отличаются. В первую очередь – количеством витков резьбы. На передних колесах витков всего 7. При этом на задних колесах таких витков всего 12. Причина тому – нагрузка на оси. Она распределяется не равномерно – что приводит к необходимости использовать болты различной длины. Крепеж для передних и задних колес различается даже визуально.

На штатных дисках необходимо заворачивать болт не менее чем на 7 витков. Если витков только 6 – этого уже недостаточно. Подобное приводит к повышению конусности основания. Как следствие – менее плотный контакт. Рассмотрим 3 основных вида болтов:

  • штатные – их длина составляет 25 мм и более;
  • новые – такие поставляются в комплекте вместе с дисками Replay и имеют длину резьбы 26 мм;
  • рабочие – длина резьбы составляет 28 мм.

Ознакомиться с внешним видом таких болтов можно на фото ниже:

Стоит отметить: выступающая часть всех представленных выше болтов существенно различается. На штатном она составляет всего 18 мм. При этом вкручивается она всего на 5 оборотов. Новые болты, реализуемые в магазинах, при длине 26 мм имеют выступ 21 мм. При этом вкручивается он на 7,5 оборотов. Рабочий болт имеет длину резьбы 28 мм – выступает он на 23 мм. Вкручивается всего на 9,7 оборота.

Важно отметить: штатные болты не подходят для установки на передние колеса. С течением времени они изнашиваются, колесо начинает катиться восьмеркой

Под каждый диск необходимо будет подбирать болт с определенным количеством витков на резьбе.

Их число зависит от следующих факторов:

  • длины самого болта;
  • конусности основания;
  • утопленности ответной резьбы под болт в ступице;
  • вылета литого диска.

Оптимальное решение – изменить длину выступающей части на снятом диске вставив болт. Длина должна составлять не менее 20 мм. На установленном диске болт должен быть закручен не менее чем на 6 оборотов.

Выбор шин

В штатной комплектации производитель применяет шины со следующими параметрами: «165*80*R14» или «185*70*R14». Это актуально для мотора 1,4 литра.

Если на Renault Sandero установлен 1,6-литровый двигатель, то здесь можно увидеть шины «185*65*R15». Наибольшее распространение этот вариант получил во втором поколении французского бестселлера.

Как и диски, шины следует подбирать, следуя рекомендациям и допускам производителя. Пренебрежение данным аспектом может привести не только к разбалансировке ездовых характеристик, но и к снижению общей безопасности на дороге.

Не следует забывать о таком важном регламентном параметре, как давление внутри шин. Этот показатель отражен в руководстве к Renault Sandero

Владельцу необходимо периодически контролировать уровень давления и при потребности корректировать его путем подкачки. Делать это нужно на «остывших» колесах и качественным манометром, а не его дешевой копией.

Теперь подробнее о самом давлении:

  1. Если установлены колеса «165*80*R14», то давление в передних и задних покрышках должно равняться 2,0 бар и иметь одинаковые значения с левой и правой сторон.
  2. Для колес «185*70*R14» значения следующие:
  • перед – 2,0 бар;
  • зад – 2,2 бар.

3.
Для накачки шин «185*65*R15» потребуется аналогичное давление:

  • спереди – 2,0 бар.
  • на корме – 2,2 бар.

Размеры шин и дисков для Renault Sandero

Характеристики колес, устанавливаемых на Renault Sandero выпускаемый с года с бензиновым двигателем и мощностью 74 л. Несколько иные размерности у дисков, устанавливаемых на автомобиле с бензиновым двигателем объемом 1. Сверловка и величина центрального отверстия полностью идентичны. Размер дисков сандеро существенно упрощает процедуру выбора дисков на автомобиль. Диски Renault Logan.

Диски на Renault Sandero

Одним из конкурентов Logan можно назвать автомобиль той же марки, производимый с года под названием Megane, с разницей лишь в том, что малосемейный транспорт имеет больше опций для повышения комфорта и, соответственно, стоит несколько дороже.

Пик продаж этого авто выпал на период —, и колёсные диски в базовой комплектации имели следующие характеристики:. Колёса на Renault Megane. В то время как Renault Megane стал устаревать и терять свой шарм среди его обладателей, в размер дисков сандеро на смену ему пришёл ещё один компактный седан размер дисков сандеро названием Fluence. Так, данное авто очень распространилось на рынке России и близлежащих государств, а его футуристический дизайн в сочетании с умной электроникой сделали его одним из народных транспортных средств.

Так, колёсные диски для второго и пока последнего поколения модели, производящейся симеют следующие характеристики:. Разболтовка 5х,3 на Renault Fluence. Ещё один очень популярный автомобиль французского размер дисков сандеро, чьё производство стартовало в в Турции, — это Renault Symbol, представляющий собой главного конкурента Nissan Note, также размер дисков сандеро модели среди российских потребителей.

Так, данный автомобиль, третье поколение которого поступило в массовую продажу лишь в году, имеет колёса со следующими геометрическими параметрами:. Многие эксперты в Европе считают, что данный автомобиль пришёл на смену порядком устаревшего Renault Clio, однако в Турции его называют новой модификацией Logan, что говорит о гибриде этих двух похожих моделей, продуманном до мелочей, — это повышает его спрос среди водителей со средним достатком.

Колёса Renault Symbol. Также она легла в основу некоторых конкурирующих брендов. Так, одним из наиболее популярных хэтчбеков на отечественном рынке среди бюджетных иномарок по праву считается Renault Sandero, размер дисков сандеро производство было начато на румынском заводе бренда в году, и его рынком сбыта служила Россия вместе со странами СНГ и некоторыми государствами восточной Европы.

Второе поколение этой модификации, активно продающееся в указанных выше странах, имеет следующие параметры колёс:. Диски Renault Sandero. На базе упомянутого выше Renault Sandero был построен один из самых маленьких размер дисков сандеро в мире — Sandero Stepway, который отличается от своего прототипа как круговым обвесом, подчёркивающим его стильный вид компактного внедорожника, так и увеличенным клиренсом, что по большей размер дисков сандеро достигнуто за счёт усовершенствованной колёсной базы.

Разболтовка 4х для дисков на Renault Sandero Stepway. Данная модель выполнена в стиле Размер дисков сандеро Juke, имея футуристический дизайн, и идеально подходит для любителей как городской езды, так и непродолжительного передвижения по пересечённой местности, размер дисков сандеро многом благодаря следующим характеристикам колёсной базы и дисков:.

Покрышки для Рено – какие лучше

Так как летний сезон, который у автомобилистов, как известно, начинается не по календарю, а как только растает снег, в самом разгаре, постараемся выяснить, какие летние шины для Рено Логан лучше выбрать.

Всего было 18 участников, подбор которых оказался весьма интересен. Дело в том, что с чисто летними девятью моделями соревновались шесть всесезонок и три комплекта шин, название которых не озвучивалось.

Причина в том, что эти шины были изношены, а две из них оказались даже не летними, а зимними. Сделано это было организаторами для того, чтобы воочию показать, можно ли ездить летом на зимней шине.

Как производят замер тормозного пути

Тестировали: длину тормозного пути на сухом и мокром асфальте, скорость прохождения трассы, сопротивление аквапланированию, износоустойчивость и акустический комфорт.

Вот как выглядел список участников на финише, согласно занимаемых ими мест:

1 – Michelin Primacy 4

На сухом асфальте у этого Мишлена был самый короткий тормозной путь. На мокрой трассе эта модель заняла только пятое место, но за счёт отличной боковой устойчивости смогла-таки получить пальму первенства.

2 – Continental PremiumContact 6

В упражнениях на замер тормозного пути, которые и дают покрышкам самые весомые баллы, эта шина первой не была. Однако по совокупности результатов Конти 6 во всех тестах занимает лидирующие позиции.

3 – Bridgestone Turanza T005

Японская Turanza неизменно радует своими ходовыми качествами, которые она проявляет в любых тестах. В том числе, выгодно отличается и от других моделей своего же бренда.

4 – Hankook Kinergy Eco 2 K435

Вслед за тремя премиальными победителями, 4 место досталось шине из средней ценовой категории – корейскому Ханкуку. Его, по соотношению цены и качества, все эксперты единодушно называют лучшим. Кстати, по боковой устойчивости он уступил только Мишлену.

5 – Davanti DX390

Шина британского производства, появившаяся в продаже даже не во всех странах Европы, смогла с места в карьер занять сразу пятую строчку. Однако эксперты не торопятся рекомендовать её к использованию, так как шины из разных партий могут показывать совершенно разные характеристики. В общем, им ещё требуется себя проявить.

6 – Continental AllSeasonContact

Континенталевская всесезонка показала лучшие результаты в тесте на износоустойчивость и топливную экономичность. Тормозила так себе, пропустив вперёд изношенные летние покрышки.

7 – Michelin CrossClimate+

А вот мишленовская всесезонка тормозила отлично, став третьей на сухом асфальте. На мокром покрытии дело с тормозным путём обстояло хуже, но боковая устойчивость при этом оказалась наилучшей.

По итогу все всесезонки оказались в хвосте, но на их фоне Мишлен проявил себя лучше других.

8 – Bridgestone Weather Control A005

Всесезонка от Bridgestone показала практически такие же результаты, а потому и оказалась по соседству от мишленовской.

10 – Goodyear EfficientGrip Performance

В упражнениях по замеру тормозного пути Goodyear была первой и второй. Так почему же она оказалась аж на 10-м месте? Все остальные тесты она успешно провалила, а потому и возглавила список аутсайдеров.

12 – Kleber Quadraxer 2

Шина французская, из бюджетного сегмента. Ничем примечательным не отличилась, и тормозила почти так же, как и изношенная зимняя резина.

13 – Barum Bravuris 5HM

Новая модель эконом-класса от Continental, заявлялась производителем как высокопроизводительная и очень устойчивая. Ничего подобного в этом соревновании она не продемонстрировала – отсюда и место, близкое к хвосту.

14 – Vredestein Quatrac 5

То же самое можно сказать и о голландской шине Vredestein. Она, как и все покрышки с всесезонным протектором, гораздо лучше будет работать на грунтовой дороге и при более низких (близких к нулю) температурах. Но на асфальте она чувствует себя не в своей тарелке.

Параметры выбора

Ассортимент колесных аксессуаров на Рено Сандеро позволяет сделать грамотное приобретение в соответствии с личными приоритетами. Кроме дизайна, стильности, эстетического восприятия необходимо учесть влияние некоторых факторов:

  • соответствие техническим характеристикам автомобиля. Установка изделий, которые при нагрузке или без нее способны из-за повышенных габаритов тереться о детали колесной ниши, приводит к печальным последствиям;
  • соотношение внешней привлекательности условиям эксплуатации. Модели, требующие низкопрофильной резины, смотрятся хорошо, но неприменимы для постоянных поездок на дачу с максимальной загрузкой багажника;
  • влияние выбираемой модели на сопутствующие финансовые затраты. Замена технологических параметров дисков (диаметра, ширины, выноса) неизбежно влечет за собой смену покрышек, болтов крепления;
  • изменение стиля вождения. Низкопрофильная резина ввиду большей ширины улучшает сцепление с дорожным полотном, но более чувствительна к нагрузкам при попадании в глубокие ямы на дороге.

Комплексное восприятие последствий перехода на новые аксессуары, включая радиус разворота или величину тормозного пути, помогает сделать грамотный выбор.

Регламентные параметры для Сандеро

Скоро зима, кто какую будет ставить резину? | Автор темы: Stefani

Никак не могу определиться с выбором резины.

Tatyana (Paavana) Присоединяюсь к вопросу.

Vitaly (Akeakamai) Я уже купил не дожидаясь осени. А-то кризис, сезонные цены. Взял Гудрич R 16 55 205. По краям в ряд шипы, в середине что-то типа липучки.

РЕНО (Murti) Понятие «липучка» — есть полная профанация, придуманная продавцами колёс для продажи зимних шин в странах, где шипованная резина запрещена — типа Франции, например. Ни к чему она никаким образом не прилипает, а представляет из себя обычную зимнюю резину минус шипы — то есть полную беспомощность на гололёде! В России, как и в других зимних странах с настоящей зимой, использование этой так называемой «липучки» вместо шипованной резины не имеет ни малейшего смысла и категорически не рекомендуется!

РЕНО (Murti) . Что касается марок и моделей — их сейчас приличных существует великое множество. Если денег много — берите Нокиан Хаккапелитта, он безумно дорогая, но реально хорошо себя ведёт как на гололёде, так и в сугробах, относительно малошумная, да и долговечностью хорошей отличается. Есть хорошие модели Мишелин, Пирелли, Гудиер, Бриджстоун и др. Ну а оптимальное сочетание цены и качества — Ханкук. Есть и дешёвые отечественные, белорусские или китайские модели. Как говорится — любой каприз за ваши деньги :-))

РЕНО (Murti) О размерах резины на зиму — если не слишком быстро ездить, то есть смысл поставить зимнюю резину на один размер больше штатной — 195/65 R15. Динамика разгона и управляемость на высоких скоростях чуть-чуть снизятся, зато возрастёт проходимость, что зимой, для сугробов важнее. К тому же выбор резины такого размера гораздо больше, чем родных 185/65 R15. И смотрится неплохо.. Можно вообще поставить 205/65 R15 или 195/70 R15, за арки задевать не будет, но это уже получится почти внедорожник — можно в лес и на рыбалку ездить, если протектор будет позволять. Но на колёсах такого размера о быстрой динамичной езде и хорошей управляемости на больших скоростях придётся забыть. Тут нужно изначально определиться — чем больше колёса, тем выше проходимость, но меньше скорость и наоборот, кому что требуется.

Gennady (Harsada) Анатолий, будем брать норд фрост 5, 4 мне очень понравилась, размер у 5-й 205-55-16

Vitaly (Akeakamai) РЕНО (), хочу поставить 195/70R15, а большие скорости это сколько 150 км и больше и какая скорость оптимальная на такой резине?

РЕНО (Murti) Виталий, такого размера бывают только грузовые, не советую. Тогда уж берите 205/65 R15, это почти тоже самое.

РЕНО (Murti) . а скорость — всё зависит от дороги. Летом по ровной сухой — да, на колёсах такого размера максимально, наверное, 150. Ну а комфортная — думаю, 120.

Artur () РЕНО САНДЕРО СТЕПВЕЙ, чем шире бенза будет хавать больше на 15 дисках или нет спасибо

Renault Sandero Stepway II (B8) 2013 1.6i 16v

Поколение: II (B8)Двигатель: K4M, I4, БензинМощность: 105 л.с. (77 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4×100 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)60.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаБолт
ШиныДискиPCDDiaДавление
185/65 R15 89T
Заводской комплект
6Jx15 ET374×10060.12.2 / 2
195/55 R16 89H
Заводской комплект
6Jx16 ET374×10060.12.2 / 2
205/55 R16 91H
Заводской комплект
6Jx16 ET374×10060.12.2 / 2
195/65 R15 91H
Тюнинг
6Jx15 ET374×10060.12.2 / 2
205/55 R16 91H
Тюнинг
6.5Jx16 ET374×10060.12.2 / 2
205/50 R17 89V
Тюнинг
6.5Jx17 ET374×10060.12.3 / 2.1
215/45 R17 89V
Тюнинг
7Jx17 ET434×10060.12.3 / 2.1
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Renault Sandero Stepway II (B8) 2013 1.6i 16v в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx15 ET37 в сборе с шинами 185/65 R15 89T. Где:

  • 6J — ширина обода в дюймах;
  • 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET37 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 185/65 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 185 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 89T:

  • 89 — максимально допустимая нагрузка на шину 580 кг;
  • T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 60.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.2 / 2 МПа.

Регламентные параметры для Сандеро

Для Рено Сандеро разработчики предусмотрели возможность комплектования дисками со следующими типоразмерами: «R14», «R15», «R16» и «R17». Именно последний вариант наиболее часто используется в целях тюнинга, однако тогда требуется разболтовка колес.

В настоящее время широкой популярности удостоились такие производители:

  • «Trebl» и «Kronprinz»;
  • «Arrivo» и «KFZ»;
  • «Replica», «Nitro» и «Alutec»;
  • «Enzo» и «Dezent».

Рассмотрим Рено в первой генерации (2008-2012 гг.). Для этой версии производитель допускал установку дисков «R14», «R15» и «R16». Все изделия характеризовались диаметром ступицы, равным 60,1 мм, максимальный вылет варьировал от 30 до 50 мм. Также производитель не оставил без внимания рекомендацию по ширине изделия, которая в зависимости от комплектации составляла 5,5-6,5 дюйма.

Вторая генерация Сандеро увидела свет в 2013 г. Здесь спектр устанавливаемых дисков немного изменился, а именно: от «R15» до «R17», а ступичный диаметр остался идентичным – 60,1 мм. Вылет («ЕТ») в новом поколении равен 30-43 мм, а ширина изделия – 6-7 дюймов.

Разболтовка и прочие аспекты

Такой важный параметр, как разболтовка колес, имеет первостепенное значение при выборе дисков, ведь он позволяет подобрать вариант изделия, который по крепежу точно совместится со ступицей Рено Сандеро. У «нашего» «француза» он имеет формулу «100/4». Расшифровка не сложная: 4 крепящих болта и 100 мм в диаметре, на котором расположены центры отверстий в ступице и соответственно в диске.

Параметры болтов также носят индивидуальный характер:

  • головка – под ключ на «17»;
  • резьба – М12*1,5.

Важно! При установке литых дисков требуется немного большая длина ножки болта (на 2-3 витка). Также момент затяжки должен соответствовать требованиям регламента

В целом же, разболтовка колес совсем не сложная процедура.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий