Пикап Renault Alaskan официально представлен

Двигатель Renault Alaskan

Для новинки пикапа Рено Аласкан разработано 4 мотора: 1 бензиновый атмосферный и 3 дизельных. В зависимости от модификации двигатели оснащаются и 6-ти ст. механической КПП и 7-ми ст. «автоматом». Комплектации будут как переднеприводные, так и полноприводные, при всем, переднеприводной пикап укомплектован эл. самоблокирующимся дифференциалом и блокированным дифференциалом сзади, который работает в нескольких циклах.

Теперь о моторах: для Африки, Южной Америки и Азиатских стран, выпуск налажен в Южной Америке. Для этих стран разработан бензиновый мотор в 2.5 л. мощность которого составляет 160 л. сил, и дизельная версия двигателя в 2.5 л. мощность так же составляет 160 л. сил.

А для автомобильного рынка Европы будут устанавливаться дизельные турбомоторы, новейшие на данный момент. Эта 4-х цилиндровая дизельная силовая установка, объем которой составляет 2.3 л. и мощностью в 160 л. сил, крутящий момент составляет 403 Ньютон на метр, будет работать вместе с 6-ти диапазонной механической КПП. Следующий мотор тоже дизельный в 2.3 л. мощность которого составляет 190 л. сил, а наибольший крутящий момент приходится в 450 Ньютон на метр. Этот мотор работает вместе с 6-ти диапазонной механической КПП либо 7-ми скоростной автоматической КПП.

Можно ли купить модель в России

На данном этапе продаж пикап разрешено официально предлагать только в Южной Америке, где уже больше года успешно продается полутонный пикап Duster OROCH. В числе приоритетных базаров – Колумбия, Аргентина, Бразилия. Позже автомобиль появится в африканских странах, где у Рено традиционно высокий рейтинг лояльности потребителей. Длиннее всех ждать появления «гостя с Аляски» придется европейским дилерам. Выпуск новинки налаживают на трех производственных площадках: в Аргентине, Мексике и Испании. В то же пора о возможности поставок автомобиля в Россию и азиатские страны пока ничего не известно.

Поделиться ссылкой:

  • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)

Renault Duster Pick up

Высокий спрос на кроссоверы наблюдается и на территории РФ, и за рубежом. Но несмотря на это, возможности платформы В0 еще не исчерпаны. Был выпущен прототип, оснащенный грузовым кузовом Dacia Duster. Он был замечен на автовозе по пути к Парижскому автосалону, так что вскоре произойдет премьерный показ модели.

У компании Renault и тюнеров из Romturingia благодаря совместному мелкосерийному проекту уже есть опыт в создании пикапов. Возможно, после прекращения в июле 2012 г. выпуска пикапа Dacia/Renault Logan, компания решила возродить недорогую и поэтому популярную модель.

Уже знакомая платформа от Dacia Duster станет основой для новинки, хотя задняя подвеска будет откалибрована. Конечно, несмотря на изменения листовых рессор, как у больших пикапов, она не получит. Похожий пикап от Peugeot на базе хэтчбека 208 с задней подвеской от фургончика Partner известен в Бразилии как Hoggar. Возможно, Renault позаимствует подобную схему и возьмет за основу заднюю подвеску со скручиваемой балкой, как у Kangoo.

Грузовой кузов новой модели не сравнится размерами или грузоподъемностью с Volkswagen Amarok и Ford Ranger. Но будет незаменим для малого бизнеса.

У малогабаритного пикапа Renault/Dacia есть общие черты с крупными европейскими пикапами, а именно 6-ступенчатая механическая трансмиссия и 1,5-литровый 90-сильный турбодизель. В России такой же комплектации уже продается кроссовер. У нового пикапа, скорей всего, будет полный привод. Конечно, нельзя исключать, что у него может быть бензиновый двигатель с передним приводом и 4-ступенчатой коробкой автомат, как у UAZ Pickup.

Фото Рено Аласкан 2021 года в новом кузове

Renault Alaskan 2016-2017 года в новоиспеченном кузове

В данном случае имеет место редкий факт идентичности дерзкого концепта, представленного осенью позапрошлого года, и серийной премьеры 2021. Пускай в основе среднеразмерного трака возлежат «потроха» японского NP300, внешностью европейские дизайнеры таки смогли добиться серьезного эффекта. Огромная фирменная решетка радиатора, пронизывающий взгляд фар со светодиодными полосками ДХО, хромированные детали, мускулистые линии выштамповок, широкие подножки, а главное, просторный бортовой кузов – все это мастерит Аласкан более чем узнаваемым. Придают брутальности и легкосплавные диски: 16 дюймов – для бездорожья и суровых условий эксплуатации, 18 дюймов – для городской езды в порядке «мачо». В числе доступных аксессуаров: пластиковая крышка кузова, трубчатые усилители кабины (защита при опрокидывании), рейлинги на кровлю.

Renault Alaskan – основные особенности нового пикапа от французов

Пикап от корпорации Рено маячил где-то на перспективе производства достаточно давно. Правда, все ожидали появления на рынке пикапа, построенного на базе Дастера с некоторым более спортивным уклоном. Но дождались иного варианта техники. Вскоре в Россию придет необычный французский пикап, который практически полностью скопирован с японского автомобиля Nissan Navara. Нужно сказать, что Навара пока пошла на обновление, и не совсем понятно, будет ли эта модель продаваться в России. Рено не теряет времени и занимает свободную нишу, взяв особенности автомобиля у своего партнера по альянсу. Компания сегодня на самом деле имеет огромные шансы получить прекрасные продажи и возможности реализации автомобилей. Интересно, что Аляскан станет первым крупным пикапом корпорации в России.

Класс автомобилей достаточно популярен среди любителей брутальной техники. В последние годы производство пикапов с японской начинкой и европейским шильдиком стало настоящим культом. Не так давно Fiat представил свой Fullback, который оказался настоящим Mitsubishi L200, а Mercedes также недавно начал производить GLT, изготовленный по образу и подобию Nissan NP300. Очень интересно и то, что пока ни один подобный проект не стал достаточно популярным. Но это не значит, что Рено не сможет продвинуть свое изобретение. Давайте не забывать о неплохом созданном имидже корпорации и возможностях продаж во всех странах Европы, в России, а также на Ближнем Востоке. Именно Восток и Африка станут основными клиентами компании, здесь такой тип кузова очень уважают. Давайте рассмотрим некоторые особенности Рено Аляскан и сравним машину с соперниками.

Стильный концепт Duster Oroch

Не менее любопытным является еще один проект, который намерен реализовать концерн. Речь идет о проекте под названием Duster Oroch. Это должен быть пятиместный пикап, который будет предназначен для любителей активного отдыха и комфортной езды.

Этот пикап разрабатывали сотрудники латиноамериканского отделения. Акцент делался на его спортивный характер. Одной из фишек модели считается специальная конструкция, расположенная сзади, предназначенная для перевозки досок для кайт-серфинга. Помимо этого, автомобиль должен иметь две специальные камеры, предназначенные для того, чтобы записывать самые яркие и запоминающиеся спортивные события.

Что касается технических подробностей этой модели, то их известно крайне мало. Ясно только, что дорожный просвет будет достаточно высоким, чтобы на машине можно было не бояться поездок по бездорожью. Еще производитель назвал параметры колесных дисков – они будут 18-дюймовыми.

Пикап Renault Alaskan официально представлен

В Колумбии состоялась мировая премьера однотонного пикапа Renault Alaskan, с концептом которого нас ещё познакомили в сентябре прошлого года. Тогда обещали, что серийная версия будет очень близка к шоу-кару. Обещание сдержали.

Несмотря на то, что премьера автомобиля прошла в Латинской Америке, он имеет статус глобального, то есть с течением времени Alaskan начнут продавать и в Европе. Место для премьеры выбрали не случайно — это один из крупнейших рынков для лёгкого коммерческого транспорта, включая пикапы, — треть от мировых продаж.

Дорожный просвет Alaskan составляет 230 мм. У Mitsubishi L200 этот параметр меньше на 30 мм. В стандартной комплектации пикап Renault укомплектован 16-дюймовыми колёсами, максимальный размер — 18 дюймов

Renault Alaskan оснащается твинтурбированным «дизелем» объёмом 2.3 литра, который знаком по линейке автомобилей Master. Двигатель предлагается в двух вариантах форсировки — 160 и 190 л.с.

Задняя пятирычажная подвеска, в пользу которой отказались от рессорной, позволяет снизить шум и вибрации, улучшить ездовой комфорт без какого-либо ущерба для внедорожных качеств

На других рынках компания предложит модификации с бензиновым 2.5-литровым мотором на 160 сил и «дизелем» аналогичного объёма мощностью опять же 160 и 190 л.с.

Принять на борт новый Renault Alaskan может более тонны, что, как заявили в компании, является основным конкурентным преимуществом в сегменте

Варианты привода — 4х2 и подключаемый 4х4. Полный привод может быть активирован во время движения на скорости до 60 км/ч, если система определит, что сцепление с поверхностью ухудшилось. Также есть режим 4LO, который водитель может включить только стоя на месте.

Дифференциал повышенного трения имеет функцию замедления пары колёс на оси, это происходит, если другие два начинают вращаться быстрее. Для совсем сложных случаев пикап оснащён задним механическим дифференциалом.

Доступные трансмиссии — шестиступенчатая «механика» и семидиапазонный «автомат».

В список ассистентов вошли системы помощи при трогании в гору и при спуске с горы, антиблокировочная система с усилителем экстренного торможения, система курсовой устойчивости.

Среди опций, направленных на комфорт, стоит выделить запуск двигателя с кнопки, систему кругового обзора на 360 градусов, мультимедийную систему с сенсорным экраном диагональю 7 дюймов с навигацией, аудиосистему с четырьмя или шестью динамиками в зависимости от комплектации, мультифункциональное рулевое колесо, кресла с ручным или электрическим приводом регулировок (четыре, шесть или восемь позиций), двухзонный климат-контроль.

Длина грузовой площадки может варьироваться в зависимости от рынка. Её поверхность обработана антискользящим и водоотталкивающим покрытием

Для пикапа будет доступен широкий спектр преобразования под нужды спецслужб, также компания предложит большой список аксессуаров: кунги, специальные крепления, разделители грузовой площадки, ящики с инструментами и так далее.

В Рено рассчитывают, что Renault Alaskan ждёт несомненный успех, который ему обеспечат сильные позиции марки в сегменте LCV, дизайн автомобиля, выполненный в едином корпоративном стиле и дополненный универсальностью пикапа (и в поле, и по просеке, и в город), экономичный турбодизель и возможность выбора как переднеприводной версии, так и 4х4.

Кроме того, согласно прогнозам компании, в ближайшие три года популярность однотонных пикапов вырастет — доля таких автомобилей в сегменте LCV увеличится с 45 до 60%.

На фото: Renault Alaskan и Duster Oroch

Ну и нельзя забывать то, как показал себя Renault Duster Oroch — полутонный пикап, который стал одним из важнейших индикаторов уверенности в будущем Alaskan. К примеру, в Колумбии Duster Oroch стал самым продаваемым пикапом спустя два месяца после начала продаж, популярности модель добилась в Аргентине и Бразилии.

Другими словами, Рено делает ставку на пикапы. И, напомним, что не только Рено: до конца этого года однотонный пикап покажет Mercedes-Benz, который, как и Alaskan, скроен на платформе последнего Nissan Navara.

голоса

Рейтинг статьи

Обзор салона

На фото интерьер Рено Аласкан 2020-2021

Интерьер «рабочей лошадки» не выглядит спартанским. Французы намеренно подчеркивают премиальность подхода в стилистике и уже в базе устанавливают на переднюю консоль цветной экран TFT диагональю пять дюймов, мультимедийную систему на четыре или шесть динамиков, с поддержкой всех форматов и протокола Bluetooth. За доплату можно получить 7-дюймовый сенсорный дисплей с выводом картинки опционального навигатора, системы кругового обзора (четыре камеры, установленные в переднем бампере, откидном борте и в корпусах зеркал).

Передние сиденья с поясничным упором могут регулироваться в четырех, шести или восьми направлениях, причем доступен сервопривод. Не останутся в обиде и седоки галерки: пространство для колен составляет 589 мм, а угол наклона спинки – 23º. Разложить мелочь вроде бутылок с водой можно в дверные карманы, подстаканники в центральной консоли, вещевой ящик под сиденьем. Опционально предлагается система бесключевого доступа в салон и запуска мотора кнопкой.

Интерьер

В новом поколении Renault Alaskan 2019 получит ряд изменений в комплектации салона, в списке материалов отделочного и декорирующего ассортимента только ткани, кожзаменитель и недорогой пластик.

  • В составе передней панели аналоговый щиток с классическими стрелочными приборами и заключенная в серебристую рамку центральная консоль.
  • Верхний этаж отведен под установку дефлекторов салонной вентиляции, на нижнем ярусе находится оснащенный командным функционалом малоформатный мультимедийный планшет.
  • Состав тоннеля строго функциональный, в наличии: техническая площадка с рычагами трансмиссии и ручника, кнопки переключения ходовых режимов, подстаканники и небольшой подлокотник.
  • Размещение на лицевой поверхности полифункционального руля командных кнопок позволяет водителю активировать комфортообразующие и функциональные опции, не отвлекаясь от управления автомобилем.
  • Информация о режимах работы бортовых систем поступает на расположенный между спидометром и тахометром монитор.

Будущих владельцев порадует уровень комфорта и сервис передних кресел, оснащенных боковой поддержкой, обширным диапазоном настроек и подогревом посадочных мест. На заднем диване хватает места для комфортного размещения трёх пассажиров.

Несмотря на принадлежность к категории бюджетных авто, в перечне технической оснастки пикапа присутствует комплект бортового оборудования и автомобильной электроники, характерный для моделей более высокого ценового уровня.

Интерьер Рено Аласкан

Внутреннее убранство Рено Аласкан практичное и соответствует новейшим модным направлениям. Руль с множеством функций и рельефным ободом, приборная панель с симпатичным многофункциональным монитором и консоль по центру, на ней установлен 7-ми дюйм. дисплей мультимедиа системы и модный «пульт» системы климата. Только в «базе» оснащение более простое. Салон отделан недорого, но использованы качественные изделия, а сборка всех элементов на хорошем уровне.

Кабина этой модели разработана в 5-ти местном варианте: спереди комфортные сиденья средней жесткости, задние же с хорошим запасом пространства. В оснащение входят такие функции:

  • Пуск двигателя с клавиши
  • Камера обзора по всему периметру
  • Мультимедиа система с навигатором
  • Система аудио (число динамиков зависит от купленной модификации)
  • Сиденья с множеством регулировок

Во фланговых версиях модификаций оснащение будет состоять из  HillStart Assist и Hill DescentControl, структуры АБС, ЕБД, ЕСП, BrakeAssist, сиденья спереди с эл. регулировкой и подогревом, кожаные, 2-х зонная климатическая система, дефлекторы вентиляции для задних пассажиров. Все эти удобства дополнят бесключевой доступ внутрь, 5-ти дюйм. борткомпьютер.

Технические характеристики

Новый кузов с четырехместной кабиной Double Cab и грузовой платформой 1503 х 1560 мм отредактирован в габаритных соотношениях 5260 х 1850 и 1820 мм.

Конструктивные параметры рамной платформы от Ниссан позволили задействовать эксплуатационные преимущества комбинированной пружинно-рычажной независимой подвески со стабилизатором поперечной устойчивости.

Полный привод, удлиненная до 3150 мм межосевая база и 230 мм клиренса гарантируют новому пикапу оптимальные ходовые и внедорожные характеристики.

  • На европейском авторынке новый Рено Аласкан 2019 модельного года производитель комплектует безальтернативным 2,3-литровым дизелем, в разных модификациях отрегулированным на выход мощности 160 л.с./403 Нм и 190 л.с./450 Нм.
  • Параметры силового агрегата реализуются шестиступенчатой МКПП или семискоростной автоматической трансмиссией.

Силовая передача дополнена функциями отключения переднего привода, блокировки заднего дифференциала и включения понижающей передачи. Мощности двигателя достаточно для транспортировки одной тонны полезного груза на собственной платформе и буксировки груженого прицепа суммарной массой до 3,5 тонны.

Тест-драйв подтвердил эффективное взаимодействие двигателя и силовой передачи, но результаты выполненных проверок и испытаний до настоящего часа не обнародованы.

Комплектации

  • В «базе» автомобиль оснащается – 16-ти — 18-ти дюйм. дисками колес, помощь при старте на подъем, структура устойчивости по курсу, противоблокировочная структура с усилителем экстр. торможения.
  • Во фланговых модификациях присутствует такой функционал – структура контролирования при старте на подъем и контролирование подвески. Активные структуры смогут предоставить безопасность водителю во время различных неприятных случаев. Структура контролирования «мертвых зон» предупредит о машине, которая не отображается в зеркалах.

С методикой блютус можно подключить телефонное устройство либо устройство на платформе андроид к бортовой системе пикапа. В начальной модификации в оснащение входят ПБ спереди, во фланговых же в дополнение будут входить еще и боковые ПБ, для безопасности от бокового столкновения.

Интерьер

Салон Renault Alaskan будет отделываться хорошими тканями, хромированными вставками из металла и добротным пластиком. Мультимедийная часть радует своими возможностями: интуитивно понятным и расширенным функционалом.


На панели можно увидеть средних размеров дисплей с сенсорным и продублированным механическим управлением. Прямо над ним расположились дефлекторы, разделённые кнопкой аварийной остановки. Под монитором находится система управления климатом салона и отсеки для личных вещей. Островок КПП окружён аналоговыми клавишами, отвечающими за функционал посадочных мест. Далее идут органайзеры, подстаканники и подлокотник. В более дорогой вариации последний оснащается холодильной установкой.

Кресла достаточно удобные и предполагают длительные заезды. Первый ряд получил электроприводы, регулируемые подголовники и обогрев сидений. Второй ряд предлагает только лишь комфортную посадку.

Когда?

Ожидается, что товарные Alaskan могут появиться в шоу-румах дилеров уже в первой половине следующего, 2016-го года. Насколько существенно они будут непохожи на интересный концепт – неизвестно, но компания обещает, что сохранятся дух концепта и его размеры. К тому же Alaskan не ограничится использованием двойной кабины, а будут предложены иные конфигурации с разным стилевым решением.

Ближе к официальной информации о начале производства появятся данные и о ценах. Нет смысла оспаривать то, что концепт вышел весьма интересным. Осталось дождаться информации о начале производства. Ждем?

Добавьте ПроКроссоверы в избранное

Характеристики и достоинства

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Дизель2.3 л160 л.с.403 H*m4

Подробнее

  1. Двигатель. В зависимости от комплектации пикапа, разработано четыре разновидности двигателей, среди которых, три дизельных и один на бензине атмосферник мощностью 190 л.с. и объемом 2,5 литра. В странах Латинской Америки и Азии налажено производство дизельных и бензиновых двигателей с объемом 2,5 литра и 160 л.с. мощности. Для стран Европы налажен выпуск самых передовых дизельных двигателей. Дизель объемом 2,3 л, 160 л.с. на механической коробке передач. Дизель объемом 2,3 л, 190 л.с. на механике и семиступенчатом автомате.
  2. Трансмиссия. Трансмиссия представлена как механическая шестиступенчатая, так и автоматическая коробка передач с семиступенчатым автоматом.
  3. Привод Рено Аласкан 2020-2021. Доступны два вида привода – полный привод и привод на передней оси. Для полного привода установлен электронный, автоматический блокирующий дифференциал и задний блокированный дифференциал. Они имеют несколько режимов работы. Если одна пара колес начинает вращаться с большей скоростью, то дифференциал способен замедлить другую пару. На передний привод устанавливается менее мощный мотор, чем на полный. Активация полного привода может происходить во время движения на скорости менее 60 км/ч., в случае ухудшения качества сцепления с дорогой.
  4. Подвеска. Задняя подвеска выполнена не рессорная, а пятирычажная, что позволяет в разы уменьшить вибрацию и снизить шумы, увеличение комфорта езды без ухудшения устойчивости на неровной дороге.

Помимо этого, новый Renault Alaskan имеет ряд достоинств:

  • Высокая мощность двигателя, высокое ускорение. Значительно уменьшенный расход топлива в сравнении со своими аналогами;
  • Прочное и многофункциональное шасси;
  • Значительный дорожный клиренс – 230 мм. Позволяет проехать в самых труднодоступных уголках планеты;
  • Большая грузоподъемность. Возможность нагрузки веса свыше тонны. Высокая тяговая способность, тяга рассчитана на 3,5 тонны.

Проведенные тест-драйвы показывают высокую устойчивость на неровном покрытии и удобство в управлении.

Renault Alaskan — главный претендент на звание современного

Внешний вид автомобиля достаточно современный. Компания Renault не просто вязала Navara от Nissan и начала производить автомобиль. Дизайнеры корпорации серьезно поработали над внешностью, чтобы получить достаточно высокую привлекательность транспортного средства. Поэтому внешний вид автомобиля немного изменен в сравнении с донором. Нужно заметить некоторые важные особенности дизайна и внешних характеристик авто:

  • полностью изменился внешний вид, передняя часть мерцает новой оптикой и решеткой радиатора, оптическая техника поднята высоко и светит очень приятно и красиво;
  • над колесами очень много воздуха, а это значит, что при желании вы можете поставить колеса большего диаметра и получить больше комфорта и проходимости в автомобиле;
  • фирменный стиль Рено оказался достаточно интересным решением для пикапа, компания нарисовала каждую деталь в соответствии с требованиями брутальности и качества;
  • в интерьере многое осталось от Ниссан, и поэтому машинка немного теряет современность внутри, но все детали изготовлены качественно и достаточно красиво;
  • органы управления расположены так, что в автомобиле чувствуешь себя невероятно свободно, в этом транспорт выигрывает у своих основных конкурентов и соперников.

Нужно заметить прекрасную внешность машины в сравнении с остальными пикапами класса. Компания предлагает покупателям не просто интересную машину на основе японского старого транспорта, но полностью переделанный автомобиль с индивидуальной внешностью

И это на самом деле становится важной деталью потенциального продвижения новинки вперед. Прекрасный вариант транспорта может оказаться исключительно успешным

Экстерьер

На фото в лобовой проекции новинка модельного ряда эффективно демонстрирует приподнятые боковые профили массивного капота, фирменную конфигурацию дополненной хромированным логотипом решетки радиатора и С-образные ходовые огни удлиненных блоков передней галогенной оптики.

Функции вентиляции моторного отсека и охлаждения тормозов передней колесной пары возложены на интегрированный в бампер центральный воздуховод и боковые диффузоры с парным комплектом противотуманных огней.

Внедорожный статус нового пикапа подтверждает высокая посадка передка и наличие на обвесе защитной металлической накладки. Конструкция фронтальной стороны передка также включает в себя элементы функционального и декорирующего рельефа.

Боковой обзор выявляет типовую для пикапов компоновку кабины и грузовой платформы

Внимание привлекает:

  • присутствие на плоской крыше компактных рейлингов;
  • узкий серебристый периметр восходящей к корме линии подоконника;
  • ступенчатые рельефы дверей и вместительных колесных ниш.

Завершает оформление боковин широкая ступенька и двухцветный дизайн 17-дюймовых дисков.

Не оставляет особых впечатлений компоновка кормовой части. В стандартной комплектации — дополненный фирменным логотипом и рельефной надписью Alaskan, откидной борт, крупноформатные блоки стопов и малогабаритный бампер.

Расположенная под дном грузовой платформы полноразмерная запаска и выхлопной патрубок визуально не просматриваются.

Комплектации и цены

Концепт Рено Аласкан следующего поколения

Стартовой решеткой для Renault Alaskan была выбрана Колумбия. Здесь предлагается две версии пикапа с дизелем 2,5 л. Базовое предложение – комплектация с МКПП за 111.900.000 колумбийский песо или около 37 850 долларов США.

Уровень оснащения:

  • двойная кабина;
  • хромированные корпуса зеркал;
  • хромированный задний бампер;
  • хромированная решетка радиатора;
  • защитные накладки на кузов;
  • рейлинги на крышу;
  • противотуманные фары;
  • механический кондиционер;
  • розетка 12V в багажнике;
  • кожаная отделка руля, ручки КПП и «ручника»;
  • регулировка руля и водительского сиденья по высоте;
  • система запуска двигателя кнопкой;
  • подушка безопасности водителя;
  • смарт-ключ;
  • камера заднего вида;
  • задний парктроник;
  • дифференциал повышенного трения (LSD);
  • системы HDC и HSA.

Версия с автоматической коробкой передач стоит заметно дороже – порядка 46 000 долларов. Главными отличиями экстерьера являются хромированные ручки дверей, зеркала с электрическим приводом складывания и светодиодные секции в фарах. В стандартную комплектацию дополнительно входят системы BA и EBD. Есть мультимедийная система с 5-дюймовым экраном и шестью динамиками.

Внешний вид Рено Дастер пикап

Новый Дастер пикап, модификация Орох, разрабатывался для молодежной части водителей, пропагандирующих активный, здоровый образ жизни. Новый автомобиль рассчитан на людей, использующих внедорожники для перевозки спортивного или туристического снаряжения, велосипедов, серферных досок.

Поэтому уже базовая комплектация Duster Oroch заполучила весьма привлекательный внешний вид:

  • Кузов современного пикапа Рено Дастер оборудован декоративными поручнями
  • На крыше автомобиля имеются рейлинги
  • Литые колесные диски

Сегодня компания Renault вывела на рынок обновленный пикап — Дастер Oroch Express, разработанный для малого бизнеса и фермерских хозяйств. Renault Duster Oroch, в комплектации 2021 года Экспресс (Express), лишен многих молодежных атрибутов. Комплектация Oroch Express заполучила простенький задний бампер, лишенный окраски, колеса обновленного Дастера пикап имеют простые штампованные диски.

Сократился список минимального оборудования, базовая комплектация Экспресс имеет только:

  • Стеклоподъемники с электроприводом
  • Систему кондиционирования
  • Надстройку, позволяющую удлинить грузовую платформу

Тест драйв Рено Дастер Ороч видео обзор Pick Up (Видео, грузовик Renault Duster Oroch, тест драйв авто Pick Up)

Цена и старт продаж – самые интересные данные от Рено

Стоимость новинки – один из важных секретов корпорации Renault. Скорее всего, компания перестраховывается, чтобы не обещать невыполнимых цифр. Сегодня сложно предугадать экономическую ситуацию через несколько лет или даже месяцев, а дата выхода Alaskan пока не известна. Учитывая тот факт, что Nissan Navara уже официально не продается в российских салонах, скорее всего корпорация поспешит с выходом на рынок. Главные перспективы машины следующие:

  • в обедневшем на модели классе Аляскан выглядит очень привлекательно, он может занять одну из освободившихся нищ после ухода Ниссан, а также легендарного Ford Ranger;
  • есть еще ряд пикапов, которые могут покинуть российский рынок, освободив дорогу для корпорации Рено, которая получит важные возможности видоизменения спроса;
  • цена будет определяться исключительно авторским решением, но состоит она из конкурентного ряда, который стоит рассмотреть для определения рамок стоимости;
  • дополнения в технические характеристики станут очень дорогими, так что колеса большего диаметра и дополнительные технологии в кабину станут весьма недоступными;
  • компания предложит свой пикап всему миру, распространив его по всем дилерским центрам, но сроки предложения в каждой стране пока не определены и не озвучиваются.

Предварительно оценить стоимость транспорта можно достаточно просто – оценить основных конкурентов. Но в этом плане у Рено могут возникнуть некоторые качественные отличия от соперников. Возмьем к примеру самый дешевый и недоступный для соперников Renault Duster или непомерно дорогой и не слишком популярный Koleos. У корпорации случаются как невероятные зрелищные победы, так и не менее невероятные проигрыши на рынке.

Конкуренция Рено — главные осторожности для компании в продажах

Можно назвать множество конкурентов для Renault Alaskan. Это и популярный японский пикап Toyota Hilux, и очень дешевый Ssangyong Actyon Sport. Среди соперников можно отметить и Mitsubishi L200, а также его европейского брата Fiat Fullback. Стоит рассматривать и возможность возвращения на рынок Nissan Navara. Это может сделать продвижение для компании достаточно сложным. Но нужно заметить главные конкурентные преимущества Renault Alaskan:

соперничество будет достаточно качественным, оно затронет самые важные пункты технических характеристик и особенностей автомобилей, предложит альтернативы для каждого;

  • компания Рено смогла создать авторский концепт дизайна, получить одобрительные отзывы потенциальных покупателей о внешнем виде и организации интерьера;
  • компания сделала машину, которая подходит по внешнему виду модельному ряду, стиль сохранен и развит именно в Alaskan, так что конкуренты могут быть повержены;
  • очень надежный коммерческий дизельный двигатель окажется прекрасным решением для каждого покупателя, это привлекательный по всем статьям вариант техники для авто;
  • все в машине очень надежное, качественное и продуманное, именно поэтому можно смело говорить о том, что автомобиль получит надежную эксплуатацию и прекрасную популярность.

Сложно сказать, насколько ожесточенной будет конкуренция новой модели с уже существующими на рынке пикапами. История компании Renault говорит о том, что есть модели вообще без конкуренции, а есть проекты, которые уступили своим соперникам все позиции. Так что пока сложно сказать, какая судьба ждет Аляскан. Скорее всего, этот автомобиль будет удачным. По крайней мере, на него возлагают особые надежды представители французской корпорации. Предположим, что стоимость будет равна примерно 1 800 000 — 2 000 000 рублей. А пока официальной информации о машине мало, предлагаем посмотреть тизерный ролик от корпорации:

Параметры кузова, клиренс и иные технические характеристики

За основу нового пикапа был взят Nissan Navara

Кузов пикапа отличается коррозионной стойкостью и отменной жесткостью благодаря использованию высокопрочных сталей. Опираясь на рамную конструкцию, производитель предлагает, в подневольности от рынка, одно- и двухдверную кабины, короткие и длинные варианты грузовой платформы, широкий и узкий кузова. Также можно раздельно приобрести шасси для установки «будки», специального оборудования.

Параметры стандартного кузова double cab:

  • общая длина – 5318 мм;
  • колесная база – 3150 мм;
  • передний/задний свес – 936/1233 мм;
  • ширина с/без зеркал – 2085/1850 мм;
  • вышина (пустой автомобиль) – 1815 мм;
  • погрузочная высота – 805 мм;
  • расстояние от земли до нижней точки переднего/заднего дифференциала – 255/229 мм;
  • клиренс – 227 мм;
  • колея передняя/задняя – 1570 мм;
  • углы въезда/съезда – 30/27,9º;
  • дистанция от подушки переднего/заднего сиденья до потолка – 110/80 мм.

Технические характеристики — есть ли отличия от японца

Несмотря на то, что перед нами фактически грузовик, компания Рено решила немного поработать с техническими характеристиками и возможностями авто. Renault Alaskan взял далеко не все от своего донора из Японии, забраковав часть техники. К примеру, в Бразилию повезут японские двигатели 2.5 литра на 160 и 190 лошадок, среди которых один вариант бензинового агрегата (160 л.с.) и два варианта дизельных двигателей (160 и 190 л.с.). В Европе и России техника будет предлагаться видоизмененная:

  • двигатель пока анонсирован только один, и это не японский агрегат, а 2.3-литровый французский дизель, который устанавливается на коммерческий автомобиль Master;
  • есть вариант силового агрегата с одной и двумя турбинами, от этого меняется мощность на 160 и 190 лошадиных сил, а также сменяется динамика и качество эксплуатации;
  • будет доступна 6-ступенчатая механика или автомат с 7 диапазонами переключения, это сделает автомобиль достаточно эластичным и экономичным со всеми качествами;
  • задний или полный привод и очень разумно доработанная рама окажется вполне интересным решением для такого авто, достаточно надежным и классическим.

Клиренс 230 миллиметров оказался более чем уверенным. Вскоре планируют также представить вариант с двумя дверьми кабины и шасси. Интересно, что французы отбросили идею с задней подвеской в виде рессор. Здесь установлена многорычажная подвеска, которая делает эксплуатацию автомобиля намного комфортнее. По сути перед вами рамный внедорожник с кузовом для перевозки груза. Вот такими особенностями отличается техника Renault Alaskan.

Подводим итоги

Если посмотреть на рынок пикапов в мире, можно отыскать несколько десятков прекрасных вариантов техники. Но в Росси представлены лишь несколько моделей, и они не являются самыми популярными и производительными

Возможно Renault Alaskan на своем примере покажет, что данный класс имеет все шансы на молниеносный успех на рынке, чем привлечет внимание и других производителей. Хотелось бы увидеть в официальных салонах больше грузовиков с человеческим лицом, которые могут служить и как универсальный транспорт, и как внедорожник, и в качестве коммерческого грузового автомобиля

Это выносливые, неприхотливые варианты авто с мощным двигателем и практически без ограничений в эксплуатации. Нужно заметить, что именно компания Рено сделает весьма смелый шаг по запуску необычного пикапа с хорошими характеристиками в нашей стране

Стоит также заметить, что для России предварительно будет доступна европейская версия, и это очень важно для потенциальных покупателей. 2.3-литровый дизельный двигатель от Master прекрасно подходит по эксплуатационным характеристикам

А что вы думаете о новинке Renault Alaskan и потенциальном ее выходе на российский рынок?

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий