Рено Аркана реальный расход топлива

Версии движков для России

Под капотом кросс-купе максимальной комплектации такой, как Edition One производитель поместил выгодно подходящий под налоговые ограничения 1.3-литровый TCe мотор, имеющий параметры мощности в 150 коней и, который достигает 250 Нм усилий вращения уже при 1 тыс. 700 оборотах. Горючее – 92-й бензин с 7-литровым расходом на сотню.

МодификацииОбъем двигателя, см³Марка двигателя
1.3 л, 149 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод1332H5Ht
1.3 л, 149 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD)1332H5Ht
1.6 л, 114 л.с., бензин, МКПП, передний привод1598H4M
1.6 л, 114 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD)1598H4M
1.6 л, 114 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод1598H4M

Однако, несмотря на уверения разработчиков, что моторы адаптированы к низкосортному бензину,  на крышке доступа к топливному баку есть яркое предупреждение, что лить надо 95-й либо 98-й сорт бензина.           

Второй движок, который можно выбрать при покупке Рено Аркана – это 1.6 литровый и обладающий скромной мощностью в 114 лошадей. Этот мотор предназначен для переднеприводных версий кросс-купе, которые адаптируются либо с механическими КПП или с бесступенчатыми трансмиссиями.

Внешний вид: 4.7 Плюсы и минусы

Конечно, в этом случае явно скажется и некоторый недостаток мощности, всплывут и недочеты довольно примитивного рулевого управления идентичного тому, что имеют самые дешевые Clio , экономичной подвески Экстремальная Clio V6 автомобиль, который вполне может разочаровать в идеальных тепличных условиях, но порадует в самых тяжелых ситуациях реального пилотажа, так сказать, на пересеченной местности. Так, владельцам полноприводных версий, у которых задний дифференциал и многорычажная подвеска съели всё место в багажнике, нужно смириться с его малым объёмом на сотню литров меньше, чем у переднеприводных версий и проблемами при перевозке крупногабаритных вещей.

Размеры и вес

Кузов Рено Аркана выполнен в формате хэтчбек-купе. Концепция, предложенная немецкими дизайнерами, заинтересовала многих автомобилистов. Такое стилистическое решение придаёт автомобилям визуальную лёгкость с намёком на спортивный характер. Как следствие, кроссовер визуально воспринимается компактным, хотя имеет солидные габариты:

  • Длина – 4545 мм.
  • Ширина – 1820 мм.
  • Высота – 1565 мм.

Технические характеристики Renault Arkana

Снаряжённая масса машины в топовом варианте комплектации составляет 1378 кг.

К внешнему виду Renault Arkana претензий нет. Но оказавшись в салоне, многие потенциальные покупатели испытывают разочарование. Нет, с уровнем комфорта всё в порядке. Эргономика рабочего места водителя продумана неплохо.

Есть возможность регулировки рулевой колонки и по наклону, и по вылету. Хватает и свободного места между рядами сидений. Невзирая на то что задняя стойка сильно наклонена, это не сказывается на комфорте пассажиров, сидящих сзади.

Однако оформление интерьера скучное, а качество отделочных материалов оставляет желать лучшего. Основная проблема в жёстком, не слишком приятном на ощупь пластике. Не спасает положение даже современная мультимедийная система. В результате снаружи и изнутри Рено Аркана воспринимается как две разные машины.

По информации из официального каталога объём багажного отделения составляет 409 литров.

Однако, из-за не слишком удачной компоновки отсека, сложно использовать это пространство полностью. Для перевозки большого количества вещей приходится пользоваться системой трансформации салона, складывая спинки задних сидений.  

Габаритные размеры

Габаритная длина4 545
Колесная база2 721
Передний cвес852
Задний cвес970 / 964
Колея передних колес, мм1 591
Колея задних колес, мм1 586
Ширина без зеркал / с зеркалами / со сложенными зеркалами1 843 / 2 063 /1 864
Высота без нагрузки1 565
Высота без нагрузки с открытой дверью багажного отделения2 157
Высота порога багажного отделения без нагрузки778
Дорожный просвет208 / 205
Расстояние на уровне коленей задних пассажиров218
Ширина салона на уровне локтей передних пассажиров1 430
Ширина салона на уровне локтей задних пассажиров1 427
Ширина салона на уровне плечей передних пассажиров1 402
Ширина салона на уровне плечей задних пассажиров1 368
Расстояние до потолка на переднем ряде сидений, переднее сиденье в среднем положении877
Расстояние до потолка на заднем ряде сидений, переднее сиденье в среднем положении853
Ширина доступа в багажное отделение в верхней части / максимум943 / 1 013
Ширина доступа в багажное отделение в нижней части869
Внутренняя ширина багажного отделения на уровне колесных арок987
Наибольшая длина при сложенном заднем ряде сидений1 834
Наибольшая длина до заднего ряда сидений1 039

Габариты Рено Аркана

Реальный расход топлива кроссовера Arkana

Не секрет, что зачастую реальный расход топлива легкового автомобиля отличается в среднем на 1-2л. от заявленного в документации, согласитесь, это заставляет разочароваться в машине, даже если она желанная. Согласно отзывам реальных первых покупателей данной модели, расход горючего их вполне устраивает.

Важно! Не забывайте, что покупая новенький автомобиль, происходит его обкатка и как раз в этот период, как правило, расход горючего в разы больше, заявленного. Однако, как говорят опытные автовладельцы, после обкатки все приходит в норму

Что касается Арканы в версии с МКПП и силовой установкой объемом 1.6л. при езде по трассе расход составляет ориентировочно 6.5-6.6л. В смешанном цикле расход будет в районе отметки 8.5л.

Турбированная версия новинки с «движком» TCe 150 объемом 1.3л., работающим на пару с вариатором CVT X-Tronic расходует горючего больше, и это вполне понятно, но такой расход лишь, если вы ездите в городских условиях, в частности, он составляет 9-10л. При езде по трассе расход будет точно такой же, как заявлен в мануале, то есть будет составлять 6.0л. В смешанном цикле авто потребляет 7-7.3л

Важно! В зимний период кроссовер Рено Аркана, как и любой другой автомобиль, расходует больше топлива ориентировочно на 1-2л

Параметры, влияющие на топливный расход Рено Аркана

Предлагаем ознакомиться на перечень параметров, которые напрямую влияют на то, какой расход топлива на 100км в новенькой Рено Аркана:

  • Качество горючего, которым заправляется авто.
  • Параметры силового агрегата (мощность, объем и пр.).
  • Стиль вождения владельца модели.
  • Какая именно трансмиссия установлена.
  • В каких условиях машина эксплуатируется больше всего.
  • Полный/передний привод.

У каждого владельца рассматриваемой нами модели, некоторые вышеперечисленные параметры отличаются, поскольку носят индивидуальный характер. Однако, нужны приблизительные значения, дабы понять, на что при покупке кроссовера ориентироваться.

Где производится Рено Аркана для российского рынка?

Несмотря на то, что данный кроссовер французской марки, производится он во многих странах Европы и не только и продаётся практически по всему миру. Для России автомобиль выпускался только в нашей стране, в Москве на заводе «Рено». В настоящее время предприятие перешло к столичным властям и переименовано в «Москвич». Поэтому теперь в России такие авто больше не выпускаются. Отечественные автолюбители сейчас могут их купить преимущественно лишь на вторичном рынке.

Как по VIN- коду определить страну сборки автомобиля?

В VIN – коде любого автомобиля первые три символа указывают на страну сборки. Поскольку Рено Аркана для отечественного рынка выпускался только в России, то эти значения будут XS – XW. ВИН -номер у данной модели находится в подкапотном пространстве, а также дублируется под лобовым стеклом.

Есть ли отличия в сборках кроссовера?

Данная модель для продажи в нашей стране собиралась только в Москве. Поэтому говорить об отличиях не приходится, так как автомобили, выпущенные в иных государствах, никогда не продавались в России. Качество сборки на столичном предприятии было неплохим. Но при этом иногда встречался брак и различные недочёты. Для авто использовался недорогой салонный пластик. Считается, что машина имеет не очень хорошую шумоизоляцию. Есть у неё и некоторые иные недостатки, которые компенсируются хорошими ходовыми качествами, привлекательной внешностью, оснащённостью и доступной ценой. При этом в столице производились кроссоверы всех комплектаций и версий.

Какую комплектацию и сборку Renault Arkana лучше выбрать?

Если сборку Renault Arkana россияне не могут выбрать ни для нового, ни для подержанного автомобиля, то версию легко подобрать по своим возможностям, предпочтениям и ожиданиям. Кроссовер выпускался только с бензиновыми двигателями. Их мощность – 114 или 150 лошадиных сил. Более мощный мотор оснащён турбиной. Этот агрегат считается не слишком долговечным и зачастую требует повышенного внимания, дорогостоящего обслуживания. Но зато его возможности оценят любители скоростной езды. Авто предлагалось, как с механической коробкой передач, так и с вариатором. CVT, как считают многие эксперты и опытные водители, не обладает внушительным ресурсом, но зато даёт невероятный комфорт в пробках. Поэтому выбирать такие версии стоит лишь тем, кто часто передвигается по крупным городам, не боится дорогостоящего ремонта или не собирается слишком долго эксплуатировать машину. Ценителям динамики и скорости с большим стажем вождения лучше остановить свой выбор на проверенной и надёжной МКПП. Тем, кто часто передвигается по бездорожью, стоит выбрать полный привод. Автомобилистам, которые обычно передвигаются только по городу и трассе, достаточно переднеприводной и более дешёвой версии.

Даже начальная комплектация Life радует неплохой оснащённостью. Она включает в себя:

  1. Четыре подушки безопасности;
  2. Кондиционер;
  3. Полный электропакет;
  4. Зимние опции подогрева;
  5. Современную мультимедиа;
  6. Пакет систем безопасности и помощников водителю и некоторые иные функции.

Причины повышенного потребления топлива

  1. Перерасход топлива связан с поздним зажиганием, что актуально для автомобилей с большим пробегом или перебоями в работе свечей, которые могут возникать в том числе и при неправильно выставленных зазорах. Сдвиг угла на 5% увеличивает расход соответственно на 5%.
  2. С ближним светом расход топлива возрастает на 5%, а с дальним – на 10%. При необходимости можно установить светодиодные фары. Они лучше в плане освещения и энергопотребления по сравнению с галогеновыми лампочками.
  3. Мало того, что расход увеличивается при непрогретом двигателе, так еще и сама эта процедура требует правильного выполнения. Издавна у людей вошло в привычку прогревать мотор на холостом ходу, причем возле жилого дома. Конечно, это не только требует дополнительных литров горючего, но и наносит вред экологии и здоровью окружающим. Оптимальным решением будет прогрев двигателя во время неспешной езды в течение нескольких минут на низких оборотах.
  4. У автомобилей с большим пробегом со временем изнашивается кривошипно-шатунный механизм, сбоит сцепление и возникают проблемы с цилиндропоршневой группой, что является одной из причин повышенного топливного расхода.
  5. Расход топлива также возрастает из-за износа механизма газораспределения и неотрегулированных зазоров клапанов.
  6. Плохой накат, являющийся признаком перетянутых подшипников ступиц колес, тоже является одной из причин высокого потребления топлива.
  7. При пониженном давлении в шинах не только возрастает расход, но и ухудшается управляемость. То же самое касается и повышенного давления, но в этом случае еще могут возникать неконтролируемые заносы. В связи с этим надо регулярно контролировать давление, которое должно быть не больше и не ниже нормы.
  8. С пустым багажником на крыше двигатель израсходует на 5% горючего больше, чем обычно. В с груженым верхним багажом прибавка в расходе может достигать 40%, а в случае с полуприцепом этот показатель доходит до 60%.
  9. Аппетит двигателя возрастает при несвоевременной замене воздушного фильтра, который в пыльных условиях рекомендуется менять через 5 тыс. км.
  10. Использование масла с высокой вязкостью и бензина с низким октановым числом негативным образом отразится на расходе, поэтому лучше заливать качественные расходники при условии их совместимости с конкретной моделью ДВС.
  11. Со встречным ветром ухудшается аэродинамика, как и при открытых окнах. Как вариант, можно пристроиться за грузовой фурой, но для этого надо быть готовым к заметному снижению скорости. Касаемо окон надо отметить, что даже с включенным кондиционером двигатель будет более экономичным.

Размеры и вес автомобиля

А с перечнем габаритов кросс-купе можно ознакомиться в таблице:

КомплектацииГабаритыМасса, кг
Все4545 x 1820 x 15651370

Многие представители экспертного сообщества ошибочно утверждают, что у кросс-купе – это платформа Global или якобы это ни что иное, как бывшая B0. Но это абсолютно не так. У Рено Аркана собственная разработка модульной платформы, которая предназначена для перспективных будущих моделей концерна.

Но вернемся к жесткости кузова, как к гарантии, так называемой динамической безопасности, а также – это снижение его шумности, и улучшение аэродинамики, что, в свою очередь, приводит к повышению общей устойчивости авто. И, в конечном счете – к максимально возможным параметрам его управляемости. Новая модульная платформа обеспечила увеличение на 50 мм колесную базу по сравнению с предыдущими моделями концерна.

Относительно массы Рено Аркана, то максимальный вес модели в зависимости от того или иного типа двигателей находится в диапазоне от 1 тыс. 926 кг и вплоть до 1 тыс. 950 кг.    

Renault Arkana первое поколение, 2018-н.в. Базовый уровень расхода топлива на 100 км (город/трасса/в среднем)

В городе (бензин)В среднем 9-11
Трасса (бензин)В среднем 7-9
Средний (бензин)В среднем 5-7
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже

Бензин 1.3 149 л. с. вариатор, передний привод

  • Официальный расход – 9,1/6/7,1 л
  • Какой расход на самом деле – 9,8/6,5/7,5 л
  • Зимний расход – 10/6,7/7,7 л

Что на деле в отзывах

Переднеприводный кроссовер Аркана с вариатором и турбомотором 1.3 л потребляет 10 л на 100 км.

Бензин 1.3 149 л. с. вариатор, полный привод

  • Официальный расход – 9,1/6,1/7.2 л
  • Сколько реально потребляет – 10,2/6,7/7,7 л
  • Зимний расход – 10,5/7/8 л

Что на деле в отзывах

Полноприводный кроссовер Renault Arkana с мотором 1.3 и вариатором потребляет 10 л на 100 км, хотя в зимнем режиме езды расход приближается к 11 л.

Бензин 1.6 114 л. с. МКПП, передний привод

  • Официальный расход – 9,2/5,6/7,1 л
  • Реальный расход на практике – 9,8/6,4/8 л
  • Зимний расход – 10/7/8 л

Аркана в базовой комплектации с мотором 1.6 (114 л. с.) и механической КПП потребляет в пределах 10 на 100 км.

Бензин 1.6 114 л. с. МКПП, полный привод

  • Официальный расход – 9,9/6,4/7,7 л
  • Какой конкретно расход – 10,5/6,8/8,5 л
  • Зимний расход – 10,7/7,2/8,6 л

Реалистичные показатели

Расход топлива у Арканы с двигателем 1.6 (114 л. с.), передним приводом и механической КПП достигает от 10 до 11 литров в зависимости от стиля езды, дорожных и климатических условий.

Официальные данные по расходу топлива Arkana

Как заявил завод-изготовитель набирающего стремительную популярность кроссовера, расход топлива на 100км не может превышать 10-и литров. В таблице вы можете наглядно рассмотреть все показатели.

Исходя из сведений из таблицы, становится понятно, что при наличии в автомобиле механической КПП и системы полного привода, в городских условиях наше авто должно расходовать в пределах 9.9л. Во всех остальных случаях топливный расход должен быть еще меньше. Самый минимальный показатель по расходу составляет 5.6л. такой расход будет, если ваша модель будет в базовой комплектации и при езде по трассе.

Сделан для России

Внедорожный характер Renault ARKANA воплощен в его внешности. Отличная геометрическая проходимость, высокий дорожный просвет 205 мм и стальная защита картера двигателя помогут справиться с непростыми дорожными условиями.

Интеллектуальный полный привод

Новая система 4х4-i имеет три режима: 2WD – экономичный режим переднего привода, AUTO – автоматический режим распределения крутящего момента между осями, LOCK – принудительное подключение полного привода на скорости до 80 км/ч.

С внедорожным характером

Внедорожный характер Renault ARKANA воплощен в его внешности. Отличная геометрия кузова, высокий дорожный просвет и стальная защита картера двигателя придают дополнительную уверенность во время движения.

Готов к холодному климату

Renault ARKANA подготовлен даже к самым холодным условиям эксплуатации. Теплые опции — подогрев всех сидений, рулевого колеса, обогрев форсунок омывателя и лобового стекла — сделают поездку комфортной с первых минут движения, а система дистанционного запуска Renault START создаст нужную атмосферу в салоне заблаговременно.

Какой расход стоит ожидать на самом деле

Все цифры указаны исходя из рекомендованного типа топлива, в данном случае для любого из моторов производитель рекомендует использовать бензин АИ95 или АИ98 (можно узнать по надписи возле заливной горловины). Такой расход заявляет изготовитель, однако, он может отличаться от того, что покажет автомобиль в реальности. Фактический расход будет зависеть не только от коробки, привода и двигателя, но и от следующих нюансов:

  • качество топлива;
  • условий использования;
  • стиль езды.

Также цифры сложно назвать объективными, особенно параметры расхода в городе и в смешанном цикле. Дело в том, что в больших городах пробки – это привычное явление, соответственно, используя автомобиль в большом городе, расход будет выше, чем у такой же модификации в небольшом провинциальном городке.

Смешанный цикл – понятие очень растяжимое, это может быть 10 процентов пути по трассе и 90 процентов по городским пробкам или наоборот, что также не позволяет назвать цифру производителя объективной.

Практически все владельцы отмечают, что расход отличается от заявленного на 20 процентов в большую сторону, однако, никого это особо не смущает, вероятно это сполна компенсируется другими качествами модели.

Также пользователи отмечают стандартный рост расхода (на 1-2 литра) в зимнее время. Тем, кто любит эффектно и быстро трогаться с места, а также покататься по бездорожью, стоит смело прибавлять к расходу еще около 2 литров.

Спортивный режим коробки автоматически прибавляет также пару литров к расходу, но, в то же время, режим Eco позволит сэкономить столько же.

Читайте далее:

Реальный расход топлива на 100 км Renault Arkana

Подвеска Рено Аркана: описание, достоинства и недостатки

Технические параметры и характеристики Arkana в деталях

Габаритные размеры Renault Arkana

Сравним клиренс Арканы с конкурентами

“Седан с высоким клиренсом” – отзыв владельца Рено Аркана на механике

Подвеска

Двигатель1,6 МКП51,6 CVT X-Tronic1,6 МКП6TCe 150 CVT X-TronicTCe 150 CVT X-Tronic
Трансмиссия4х24х24х44х24х4
Передняя подвескаНезависимая, пружинная типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаПолузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая, многорычажная, пружинная с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивостиПолузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая, многорычажная, пружинная с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска кроссовера

Причины увеличения расхода топлива, как уменьшить

  1. Засорение или повреждение воздушного фильтра, а также его несвоевременная замена является частой причиной перерасхода топлива у автомобилей с большим пробегом. Если вовремя не произвести замену расходного материала, тогда двигатель будет троить и глохнуть, либо просто перестанет заводиться. Поэтому желательно вовремя менять все расходники.
  2. Износ механизмов тормозной системы значительно повышает топливный расход, и это особенно актуально в суровых условиях с 20-градусными морозами. Кроме того, в условиях высокой влажности могут подкисать передние суппорта, из-за чего надо быть готовым к более высокой стоимости обслуживания. Поэтому нужна своевременная замена всех расходников, чтобы избежать внеплановых технических неполадок и перерасхода горючего.
  3. Забитый или поврежденный катализатор тоже не способствует экономичной работе двигателя. В данном случае велика вероятность того, что может загореться лампа Check Engine, свидетельствующая о неисправности. В этой ситуации рекомендуется обратиться на СТО для проведения диагностики.
  4. Быстрый износ двигателя, повреждение стенок цилиндров, загибание шатунных вкладышей и т. д. Естественный износ узлов и агрегатов, играющих важную роль в функционировании ДВС, является причиной увеличения расхода топлива. Не исключено, что для устранения проблемы необходимо почистить или заменить форсунки.
  5. Сбой в работе датчиков, от которых двигатель получает информацию, на основании которой выбирает режимы работы двигателя. В случае сбоя мотор получает недостоверные сведения и задает неправильную команду, что в конечном итоге приводит к снижению эффективности сгорания топливно-воздушной смеси. В данной ситуации необходимо проверить датчики, свечи зажигания и высоковольтные провода. В противном случае будет происходить дальнейшее увеличение расхода топлива.
  6. Агрессивное вождение по городу, загородной трассе или на пересеченной местности. Как известно, расход неизбежно повышается из-за резких стартов и перегазовок, обгонов и перестроений, а также пробуксовок на скользкой дороге (обледенелая или заснеженная поверхность, гравий или раскисшая грязь). При желании сэкономить рекомендуется поменьше давить на газ и тормоз, а при подъезде к светофору необходимо двигаться накатом.

Реальный расход топлива

Расход топлива модификаций Рено Аркана для российского рынка приведен в таблице.

МодификацияРасход в городском цикле, л/100 кмРасход в загородном цикле, л/100 кмРасход в смешанном цикле, л/100 км
1.6л, 114л.с., CVT, передний привод95,76,9
1.6л, 114л.с., МКПП, передний привод9,25,67,7
1.3л, 149л.с., CVT, передний привод9,167,1
1.3л, 149л.с., CVT, привод 4WD9,16,17,2
1.6л, 114л.с., МКПП, 4WD полный привод9,96,47

Это заявленный производителем расход, который может отличаться от реального. На самом деле, даже постановка вопроса расход в смешанном цикле некорректна, так как смешанный цикл может представлять собой и 95% дороги по городу в условиях пробок и 5% по трассе и наоборот. В городе расход топлива намного повышается из-за частых остановок на светофорах, торможений/ускорений и пр.

Отличие реального расхода горючего от заявленного в пределах 20-30% в большую сторону считается делом обычным. Поэтому от полноприводных версий можно ожидать, что расход в сложных условиях вождения может достигать психологически критического значения в 10л. Тем не менее, если изучить отзывы владельцев авто на форумах, достаточно высокий расход их не смущает. Очевидно компенсируется другими плюсами модели.

Если проанализировать расход горючего, то самыми экономичными являются переднеприводные модификации с двигателем 1,6 на 114л.с. независимо с механикой или вариатором. Впрочем наличие вариатора позволяет сэкономить до полу-литра бензина. Турбированные версии оснащенные двигателем 1,3 TCe и CVT вариатором потребляют больше, особенно при езде по городу. На трассе аппетит у авто мало чем отличается от заявленного.

Влияют конечно и другие факторы. При обкатке расход топлива выше, чем при стандартном вождении. Несомненно возрастает потребление горючего кроссовером и зимой на 1-2 литра. При частых поездках по бездорожью и у любителей стартовать с педалью в пол расход тоже может возрасти до +2 литров к заявленному производителем. При выборе режима Sport для динамичного обгона турбированный TCe-1.3 может потребить и вовсе рекордные 12 литров бензина. В режиме Эко, наоборот, даже в условиях зимы можно сэкономить до 2 литров бензина.

Что же касается бензина, то на крышке горловины бака красуются цифры «95» и «98». Однако многие отмечают, что двигатель вполне адаптирован под 92 бензин., хотя подтверждения производителя этому нет.

Насколько «прожорливо» кросс-купе? Можно сказать, в меру. На трассе вполне можно уложиться в семь литров на сотню, тем более если задействовать круиз-контроль. Если задачи экономии не ставятся, скоростной режим выбран высокий, можно смело ожидать и десятилитрового расхода.

В городских же условиях едва ли удастся удержать расход в границах 12 л, а может быть даже и 13л. Такие показатели являются достаточно средними в этом сегменте. У Дастера и у Логан по любой трассе при аналогичных условиях показатели будут на литр-полтора больше.

Читайте далее:

Рено Аркана: сравниваем паспортный расход с реальным

Габаритные размеры Renault Arkana

Тест драйв Renault Arkana – клубок противоречий

Технические параметры и характеристики Arkana в деталях

Тормозные диски и барабаны Renault Arkana: выбор и замена

Главные преимущества Renault Arkana в базовой комплектации 1,6

Габариты

Так, например, общий вес силовой установки снизился примерно на 10 процентов , что уменьшило расход топлива примерно на 21 процент по сравнению с двс серии F4R 2. Данная модель наделена не только спортивной внешностью в одной из модификаций автомобиль оснащен 1,3-литровым турбированным мотором TCe мощностью 149л.

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Технические характеристики

Для наглядности основные параметры Renault Arkana разных модификаций сведены в единую таблицу.

Вариант оснащения1.6 MT1.6 CVT1.6 MT
4×4
1.3 CVT1.3 CVT 4×4
Длина, мм4545
Ширина, мм1820
Высота, мм1565
Колёсная база, мм2721
Передняя колея, мм1562
Задняя колея, мм1576
Передний свес, мм852
Задний свес, мм964/970
Дорожный просвет, мм205/208
Объём багажного отделения, литры409/1234
Количество мест/дверей5/5
Объём топливного бака, литры50
Снаряжённая масса, кг13701378
Полная масса, кг19261954
Рабочий объём
двигателя
(куб. см.)
15981332
Мощность
(л. с./об.мин)
114/5500150/5250
Крутящий момент
(Нм/об.мин)
156/5400250/1700
Количество выбросов CO2
(г/км).
161160178160162
Максимальная скорость, км/час183172180191
Время разгона до 100 км/час,
секунды
12,415,213,310,210,5
Расход топлива, литры (город, смешанный цикл, трасса).9,2/
5,6/
7,1
9,0/
5,7/
6,9
9,9/
6,4/
7,7
9,1/
6,0/
7,1
9,1/
6,1/
7,2
Конструкция
передней
подвески
Независимая, пружина/амортизационная стойка, типа МакФерсон
Конструкция
задней подвески
Полузависимая, пружинная, со скручивающейся балкойНезависимая, пружиннаяПолузависимая, пружинная, со скручивающейся балкойНезависимая, пружинная
Передние
тормоза
Дисковые, вентилируемые
Задние тормозаБарабанные

В качестве итогов

Кросс-купе ориентирован, прежде всего, на внедорожные возможности модели. Что вполне соответствует национальным потребностям российской целевой аудитории.

Тем не менее многие из экспертов сходятся во мнении, что якобы Рено Аркана до конца не дотягивает до полноценного кроссовера. С чем, конечно, трудно поспорить.

Читайте далее:

Габаритные размеры Renault Arkana

Надежность и ремонтопригодность КПП в Рено Аркана

Обзор базовых опций и экспертное мнение об Arkana

Реальный расход топлива на 100 км Renault Arkana

Что лучше: Рено Дастер или Аркана?

Будет ли дизельный двигатель на Рено Аркана

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий