Сравнение Сандеро и Дастер что купить ?

Какой автомобиль выбрать

Выбирая между Renault Sandero Stepway и Renault Duster, в первую очередь нужно решить, есть ли потребность приобретать полноприводную машину. Если это так, то единственное решение – это Дастер. Степвей в такой версии не выпускается.

Если же переднеприводный автомобиль полностью устраивает покупателя, следует ориентироваться на частоту поездок за город. Если будущий водитель часто использует машину для рыбалки или охоты, особенно в зимнее время, ему предпочтительнее выбрать Дастер. Этот кроссовер показывает лучшую проходимость, чем его оппонент.

Тем же, кто ориентирован на езду по городу, предпочтительнее купить Renault Sandero Stepway. Благодаря меньшим габаритам он будет маневреннее в пробке. При этом можно выиграть в плане цены при покупке комплектации с одинаковым набором функций.

Если ключевым фактором в выборе служит автоматическая коробка передач, то в этом случае тоже следует предпочесть Stepway. Комплектация с автоматом будет дешевле аналогичной у Duster.

В городе

Внешние отличия

Дизайн одного и второго автомобиля еле уловимо можно считать немного сходим, но в целом это конечно же абсолютно разные машины. Рено Дастер намного крупнее своего оппонента и имеет большую по размеру колесную базу. Благодаря размерам авто имеет больший объем багажника, грузоподъемность, а также комфортабельность салона в плане размещения пассажиров и свободного места.

Внешние отличия

Таким образом модель вполне подойдёт для загородных поездок, преодоления бездорожья, вождению по грунтовым покрытиям. У Сандеро Степвей дорожный просвет также не маленький – 20 сантиметров, но данная модель всё же рекомендуется к использованию в городских условиях, тем более, что компактные размер позволяют свободно чувствовать водителю в условиях повышенного траффика.

Внутренний салон Сандеро больше похож на всем известный вариант интерьера Логана, а у Дастера салон имеет несколько другую отделку. В целом из-за единой платформы очень многие детали автомобилей одинаковые и взаимозаменяемые в случае ремонта.

Внешний дизайн Рено Сандеро Степвей и Дастер

Продажи и рейтинги

Обе французские модели очень популярны у отечественных покупателей — по итогам первого полугодия 2021 года обе входят в двадцатку самых продаваемых машин российского рынка. Хэтчбеков Сандеро (включая версию Stepway) продано 15 781 экземпляр (+17,1% по отношению к аналогичному показателю прошлого года, 13-е место в рейтинге), Дастеров — 21 290 экземпляров (+7,5%, 7-е место в рейтинге).


Хэтчбек Sandero Stepway щеголяет модным кроссоверным обвесом. Но трансмиссии 4х4 для него не предусмотрено — все автомобили исключительно моноприводные. Хэтчбек Sandero Stepway щеголяет модным кроссоверным обвесом. Но трансмиссии 4х4 для него не предусмотрено — все автомобили исключительно моноприводные.


После рестайлинга в 2015 году в цветовой гамме кроссовера появилось несколько новых цветов, включая «хаки». За него, как и за все другие металлики, придется доплатить 15 990 рублей.

После рестайлинга в 2015 году в цветовой гамме кроссовера появилось несколько новых цветов, включая «хаки». За него, как и за все другие металлики, придется доплатить 15 990 рублей.

Надежность подвески меган 2

Элементы подвески Рено Меган 2 обладают значительным запасом прочности. Это актуально и при движении по дорожному полотну плохого качества. Серьезных изъянов не отмечается. Сайлентблоки задней балки без проблем отходят 150000-160000 км. Как правило, замена производится по факту образования трещин.

MacPherson спереди начинает постукивать уже после тридцати тысяч километров пробега. Что обусловлено конструктивными особенностями подвески и подрамника. Разработчики Renault Megane II пытались обеспечить удобство выполнения ремонта, но некоторые недочёты привели к формированию посторонних стуков со стороны подвески.

Периодически потребуется контролировать состояние подрамника. Он подвержен коррозии и деформации при неправильном приложении нагрузки. Такие ситуации наблюдаются в процессе ремонта. От ошибочной установки домкрата часто ломается планка подвески коробки и загибается задний фиксатор подрамника.

Подрамник Меган 2

Эксплуатация рулевого механизма Renault Megane II, также нередко сопровождается посторонними звуками. Проблема заключается в неисправной втулке рулевой рейке и сопровождается следующими признаками:

Рулевое управление: 1, 11 – гайки крепления пальцев рулевых наконечников; 2, 10 – наконечники рулевых тяг; 3, 9 – контргайки; 4, 8 – защитные чехлы рулевых тяг; 5 – рулевой механизм; 6 – электроусилитель рулевого управления; 7 – промежуточный рулевой вал.

  • глухой стук при преодолении небольших неровностей;
  • слабые стуки при вращении рулевого колеса, стоя на месте;
  • люфт.

При этом заводом изготовителем Renault Megane II не предусмотрена запасная втулка, но в качестве замены используется артикул ZF7820023188 компании BMW. Смена левой втулки осуществляется без демонтажа рейки. Достаточно отсоединить тягу и пыльник.

А при неисправности правой, понадобится извлечь и разобрать рулевую рейку Рено Меган второго поколения. К качеству ЭУР претензий нет. Они отмечались на первых моделях поступивших в продажу. И то были обусловлены давлением со стороны водителя при стоящем автомобиле. Это способствовало перегреву и дальнейшему отключению мотора ЭУР Renault Megane 2.

Втулка рулевой рейки BMW ZF7820023188 (Ссылка на источник фото)

Надёжность тормозной системы Renault Megane 2 не вызывает нареканий. Диски не ведёт, трубочки тормозного контура не гниют, контроллеры практически не ломаются, системы ABS и ESP (в зависимости от комплектации) функционируют исправно. При этом можно самостоятельно установить ESP взамен ABS.

(Ссылка на источник фото)

Самостоятельная замена сайлентблоков подрамника Меган 2

Комплектации

Продажи и рейтинги

Обе французские модели очень популярны у отечественных покупателей — по итогам первого полугодия 2018 года обе входят в двадцатку самых продаваемых машин российского рынка. Хэтчбеков Сандеро (включая версию Stepway) продано 15 781 экземпляр (+17,1% по отношению к аналогичному показателю прошлого года, 13-е место в рейтинге), Дастеров — 21 290 экземпляров (+7,5%, 7-е место в рейтинге).

Хэтчбек Sandero Stepway щеголяет модным кроссоверным обвесом. Но трансмиссии 4х4 для него не предусмотрено — все автомобили исключительно моноприводные.

Хэтчбек Sandero Stepway щеголяет модным кроссоверным обвесом. Но трансмиссии 4х4 для него не предусмотрено — все автомобили исключительно моноприводные.

После рестайлинга в 2015 году в цветовой гамме кроссовера появилось несколько новых цветов, включая «хаки». За него, как и за все другие металлики, придется доплатить 15 990 рублей.

После рестайлинга в 2015 году в цветовой гамме кроссовера появилось несколько новых цветов, включая «хаки». За него, как и за все другие металлики, придется доплатить 15 990 рублей.

Какой автомобиль выбрать? Sandero Stepway или Duster!

Автомобильный интерес пользователей сети интернет очень часто сходится во мнении, и заключается в сопоставлении разных моделей марки Рено. Поэтому мы тоже решили провести такую процедуру и выделили один из популярных вариантов. На вопрос «Что лучше Рено Сандеро Степвей или Рено Дастер?» отвечать, конечно, не будем, поскольку эти автомобили находятся в разных категориях – хэтчбек и SUV соответственно, они различны по габаритам и внешнему виду. Также они в различных своих комплектациях имеют достаточно большую ценовую вилку, однако есть варианты, которые пересекаются. По нашему мнению большинство людей пытаются сравнить именно такие варианты, чтобы, наконец, определиться с выбором. Выбор – это целый процесс и прерогатива каждого, ну а мы, со своей стороны, постараемся в этом помочь. Итак, сравнению подлежит Дастер в базовой комплектации с бензиновым двигателем объемом 1,6 лира и передним приводом. На сегодняшний день в Украине он стоит 166 тыс. грн., а в России в районе 490 тыс. руб. Также сравнивается Сандеро Степвей в максимальной комплектации с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра и, конечно, передним приводом, стоимостью 165 тыс. грн. / 500 тыс. руб.

Дастер (слева, коричневы) и Степвей (красный, справа)

Как Сандеро выглядит снаружи

В сравнительной характеристике Duster против Renault Sandero Stepway существенную роль занимает экстерьер. Однако, у читателя может возникнуть вопрос: для чего необходимо проводить сравнение двух машин, которые были произведены в стенах одного автоконцерна и воплотили идентичные конструкторские решения касательно внешнего облика.

Но это не совсем соответствует истине, поэтому целесообразно провести сравнение автомашин Рено Дастер и Рено Сандеро Степвей. Вначале об общих чертах. Рено Дастер — это классический автомобиль с повышенной проходимостью. В пользу этому свидетельствует высокий скос бампера, наличие пластиковых вкладок над колесными арками и порог по обе стороны машины. Минимальный зазор от дороги до машины достаточно солидный и составляет 200 мм, что подтверждает мысль о Duster как о стопроцентном внедорожнике. Сравнить это все нужно, чтобы понять, что лучше.

Renault Sandero Stepway хотя по своим габаритам менее громоздок, но также находиться в том же классе, что и сравниваемый автомобиль. При этом юркость этого «малыша» на уровне: небольшой обвес кузова и малые размеры в длину придают машине способность легко преодолевать очередную дорожную проблему, возникшую у него на пути.

Касательно размеров. В противостоянии, если сравнить Рено Дастер vs Рено Сандеро Степвей, первый явно вырывается в лидеры по просторности салона и вместимости багажного отсека: увеличение длины более чем на 200 мм дает возможность увеличить объем в пару раз и приблизиться к показателю 550 литров вместо 320 литров. А наличие комфортных условий для пассажиров, расположившихся на заднем ряде сидений и имеющих рост свыше двух метров, добавляет в копилку Рено Сандеро Степвей несколько баллов.

Чудеса подвески

Под капотом у тестового автомобиля стоит привычный уже 1,6-литровый бензиновый атмосферный агрегат мощностью 113 л. с. Крутящий момент в 153 Нм доступен у него примерно на 3500 оборотах. Однако до 80% тяги мотор развивает уже с 2000 об., а этого вполне достаточно для эластичного ускорения без сильной нагрузки на силовой агрегат.

Статья по теме

Партизан в сапогах. Тест-драйв внедорожного Renault Logan StepWay Федеральная трасса Москва — Ярославль машине дается легко. На скорости до 110 км/ч Sandero Stepway не досаждает кренами или раскачкой. Обороты мотора колеблются в районе 2-3 тысяч, что положительно сказывается на расходе топлива. Сильнее разгоняться не стоит, теряется стабильность и появляется недосказанность в реакциях.

После Сергиева Посада на двухполосной дороге, где асфальт положен лет десять назад, начинаются настоящие испытания. Весенние дороги представляют собой хороший полигон для тестов любой техники. Замерзающая талая вода проникает в ложбинки асфальта, расширяется и выкорчевывает целые пласты покрытия. Грузовики выбивают их и оставляют на гладком покрытии большие дыры. Естественно, они опасны для колес и резины. Многие сбавляют скорость и жмутся к обочине, стараясь объехать проблемные участки. Но на Sandero Stepway можно не сбавлять скорость. Длинноходная подвеска отрабатывает их играючи. Только слабые хлопки раздаются под днищем.

Какое же удовольствие ехать по разбитой весенней трассе со скоростью в 90 км/ч и обгонять другие пафосные автомобили с зубодробильными подвесками, которые на дороге рядом с Калязиным ползут по обочинам и пытаются сохранить в целости низкопрофильные покрышки.

Правда, эта длинноходная подвеска Sandero Stepway тоже приподносит сюрпризы. Там, где асфальт идет волнами, внедорожный Sandero Stepway плавает как весельная лодка. На 120 км/ч даже небольшая ложбинка способна сбить его с траектории.


Фото: пресс-служба Renault

Колеса попадают в колею, волна колышет машину, и вдруг оказывается, что Sandero Stepway уже забрался колесами на разделительную полосу. Еще одна кочка — и автомобиль отскакивает на встречку. Причем происходит это плавно и незаметно, отчего становится немного не по себе.

Статья по теме

Блеск и нищета. Тест-драйв обновленного Renault Logan Быстро отловить Sandero Stepway трудно. Руль пустеет в нейтральной зоне. Покачивания в сегменте 10-15 градусов от нейтрального положения рулевого колеса почти не отражаются на колесах. Реакция следует с задержкой, да и то вялая и ватная.

В общем, руль не обладает достаточной четкостью для быстрой коррекции рысканий мягкой подвески. Возможно, недостаток курсовой устойчивости на плохой дороге и чувствительность к колее вызваны короткой базой в 2589 мм. Более длинный Logan в исполнении Stepway с такой же завышенной внедорожной подвеской, но с базой в 2634 мм, проявляет гораздо большую устойчивость на разбитой дороге.

В поворотах на разбитой трассе нужно быть еще более аккуратным. Автомобиль распускает траекторию, если в апексе вдруг окажется ямка побольше или — того хуже — серия выщербин и дыр, то подвеска теряет связь с дорогой и машина ползет наружу поворота.

Приходится сбавлять скорость до комфортных 75-85 км/ч, автомобиль перестает плавать в полосе и не скачет на рытвинах.


Фото: пресс-служба Renault

Комфортная езда

Эстетическое и техническое сравнение

Рено Логан Степвей или Рено Сандеро Степвей: что лучше?

Не так давно на нашем сайте мы сравнивали два весьма близких друг другу автомобиля – Степвей и Лада Xray, а сегодня попробуем сопоставить между собой еще более близких родственников, практически «кровных братьев» — Renault Sandero Stepway и новейшую модификацию старого доброго Логана —  Renault Logan Stepway. 

Первое и пожалуй, главное отличие этих автомобилей заключается в типе кузова. Степвей – это стильный городской хэтчбек, а Logan Stepway относится к классу седанов, хотя и весьма своеобразных. Уже одно это обстоятельство гарантированно отсеивает огромную группу принципиальных поклонников хэтчбеков от любых мыслей купить Logan Stepway. И наоборот — любители седанов весьма заинтересуются новой моделью Логана. 

Logan Stepway – это не совсем типичный седан. Производители автомобиля позиционируют его как кросс-седан, т.е., городской седан с претензией на повышенную проходимость. Владельцы обычных Степвеев, наверняка, услышали здесь что-то до боли знакомое. И они не ошиблись. Точно так же говорят и про Renault Sandero Stepway, называя его городским хэтчбеком с внедорожными качествами. 

В плане габаритов Logan Stepway отличается от классического Степвея, в первую очередь, длиной. У Логана она составляет 4359 мм, в то время, как Степвей почти на 30 сантиметров короче. Это дает Степвею заметное преимущество в удобстве парковки и маневрирования в условиях тесного городского движения. Зато в плане просторности салона Logan Stepway у своего классического собрата выигрывает. 

Оба сравниваемых автомобиля имеют одинаковый клиренс – 19,5 сантиметров. Однако, благодаря почти полному отсутствию заднего свеса, Sandero Stepway имеет перед Логаном некоторое преимущество в поездках по пересеченной местности. Да и в целом, геометрия хэтчбека в этом смысле выглядит чуть более предпочтительно. 

У своего классического предшественника Логан Степвей перенял пластиковый обвес по всему периметру машины. 

Линейка двигателей у Степвея пока чуть более широкая, чем у  Logan Stepway. Новый седан на сегодняшний день оснащается моторами объемом 1.6 литров в вариациях: 82, 102 и 113 л.с. 

В плане систем управления и безопасности автомобили практически идентичны. Как классический Степвей, так и Logan Stepway оборудованы современными системами ESP, ABS, а также подушками безопасности водителя и переднего пассажира. 

Что касается подвески, то Logan Stepway унаследовал все ту же старую добрую подвеску системы MacPherson, которая устанавливалась на автомобили Renault, начиная с первых моделей Логанов. Подвески у обычного Степвея и седана Logan Stepway почти идентичные и практически неубиваемые. 

Помимо старой доброй МКПП, линейка трансмиссий у Logan Stepway, как и у Степвея классического, представлена автоматом и вариатором. При этом, на оба автомобиля устанавливаются идентичные коробки. Ожидать от них чудес в плане динамики не стоит. 

То же самое касается и расхода топлива. У Logan Stepway он остается примерно в тех же пределах, что и на хэтчбеке. 

В плане управляемости все тоже достаточно ожидаемо. Logan Stepway рулится примерно так же, как и обычный Степвей – четко, предсказуемо, но с небольшим недостатком обратной связи. 

Багажник. Скажем сразу, что багажное отделение Логана в плане вместительности выигрывает у Степвея с разгромным счетом: 510 литров у Logan Stepway против скромных 320 литров у Степвея классического. Но здесь уже ничего не поделаешь: проигрывать седанам по объему багажника — судьба всех, без исключения, хэтчбеков. 

Подводя итог, мы едва ли ошибемся, если скажем, что основная разница между классическим Степвеем и автомобилем Logan Stepway сводится к различию в типе кузова. В остальном же, это практически близнецы-братья, которые едва ли разочаруют своих владельцев! 

На этом все, удачи на дорогах!

Сравнение цен базовой и максимальной комплектаций

В данном случае возьмем в расчет только переднеприводные версии Дастера, чтобы использовалось как можно большее количество точек схожести.

КомплектацияЦена, руб
Базовая
Authentique 1.6 4×2 MКП5 (102 л. с.)479.000
Stepway 1.6 МКП5 (84 л. с.)489.000
Stepway 2014 1.6 МКП5 (84 л. с.)548.000
Максимальная
Luxe Privilege 2.0 4×2 АКП4 (135 л. с.)721.000
Stepway 1.6 АКП4 (103 л. с.)545.000
Stepway 2014 1,6 (80 л.с.) МКП5620.000

Обратите внимание, что начальная комплектация у Степвея в двух версиях стоит дороже, чем у Дастера, но в данном случае все просто – техническое оснащение у первого значительно шире, в то время, как у второго нет кондиционера, боковых и передней подушки безопасности пассажира и много чего другого, т.е. это наиболее бюджетный вариант

Статистика по стоимости автомобилей

Примечательно, что базовые комплектации обеих моделей примерно одинаковы по стоимости с небольшими отличиями у различных продавцов. Но чем выше и богаче комплектация, тем дороже становится машина. На данный момент цены Рено Дастер колеблются от 610 тыся рублей за самую простую комплектацию Authentique до 945 тысяч рублей за вариант Luxe Privilege с двухлитровым двигателем, МКПП и 135 лошадиными силами. Дастер в версии 4х4 стоит еще дороже, но его некорректно сравнивать с моделью Степвей, которая лишена такой привилегии.

Цены Рено Сандеро Степвей в пределах от 577 тысяч рублей за модификацию Confort до 650 тысяч рублей за Privilege с объемом двигателя 1.6 литров, МКПП и мощностью 102 лошадиных силы. Приятно, что в самой дешевой комплектации Сандеро имеет более широкое оснащение. Каждый водитель волен самостоятельно, ознакомившись с подробным материалом, оценить свои материальные возможности, определить приоритетные стороны машины и сделать правильный выбор!

Двигатель и трансмиссия

Для Sandero Stepway предлагается несколько вариантов двигателей. Все атмосферные рабочим объемом 1,6 литра, но разной мощности: 82 (восьмиклапанный), 102 и 113 л.с. (шестнадцатиклапанные). Самый слабый и самый мощный агрегатируют исключительно с механической 5-ступенчатой коробкой передач, 102-сильный — только с 4-ступенчатым автоматом.

Renault Duster длиннее хэтчбека Sandero Stepway на 235 мм, шире на 65 мм и выше на 7 мм. Неудивительно, что он ощутимо просторнее.

Renault Duster длиннее хэтчбека Sandero Stepway на 235 мм, шире на 65 мм и выше на 7 мм. Неудивительно, что он ощутимо просторнее.

На Duster устанавливают бензиновые двигатели рабочим объемом 1,6 л и 2,0 л мощностью 114 и 143 л.с. соответственно, а также 1,5-литровый дизель (109 л.с.). Привод может быть не только передним, как в случае с Сандеро, но и полным. И это один из главных плюсов Дастера в нашем сравнении. Поэтому, если вам нужен именно полноприводный автомобиль, то сразу можете отправляться в салон за Дастером.

На Duster устанавливают 5- и 6-ступенчатые механические коробки передач (первые — только на переднеприводные версии). Автомат с четырьмя передачами сочетается только с 2,0-литровым бензиновым двигателем. За такие автомобили дилеры просят больше 1 млн рублей.

На Duster устанавливают 5- и 6-ступенчатые механические коробки передач (первые — только на переднеприводные версии). Автомат с четырьмя передачами сочетается только с 2,0-литровым бензиновым двигателем. За такие автомобили дилеры просят больше 1 млн рублей.

Автоматическая коробка передач положена только 2,0-литровым версиям Дастера и только в варианте 4х4. Стоимость таких кроссоверов превышает 1 млн рублей, тогда как за самый дорогой Sandero Stepway с автоматом дилеры просят 841 990 рублей. Внушительная разница! Все дизельные Дастеры исключительно полноприводные и оснащены механической 6-ступенчатой коробкой передач, так же как и полноприводные бензиновые собратья. А вот моноприводным Дастерам полагается 5-ступенчатая механика.

Интерьер Рено Сандеро Степвей и Рено Дастер

osya-ua › Блог › Renault Sandero Stepway. Плата за амбиции.

Какой автомобиль выбрать? Sandero Stepway или Duster!

Вместо внедорожника: сравнение Renault Sandero Stepway и Renault Duster

Коробка передач

Изначально разработчики предлагали Сандеро Степвей исключительно с механической трансмиссией. Но вскоре, после того как выяснилось, что новый Дастер будет оснащаться как АКПП, так и МКПП, производители модернизированного хэтчбека, добавили еще и коробку автомат. Не исключено, что в ближайшем будущем появиться и роботизированная коробка Степвей. Правда это или выдумка неизвестно, но представители компании недавно намекнули, что инженеры уже работают над этим. Учитывая то, что ассортимент трансмиссий обоих автомобилей выглядит примерно одинаково, присудим в этом пункте ничью.

На чем остановиться?

Выбор, как обычно, будет зависеть от ваших предпочтений и условий эксплуатации. Если для вас не принципиально важен более вместительный салон, а ездить на автомобиле планируете преимущественно в городе, то лучше остановить свой выбор на Sandero Stepway с автоматом (за самый доступный Duster с автоматом просят минимум 1 002 990 рублей). При этом благодаря внушительному клиренсу в 195 мм сможете и на Степвее съезжать с асфальта. Если же необходим полный привод, то альтернативы Дастеру нет. Но в этом случае готовьтесь переплачивать, потому что самый дешевый Дастер с приводом 4х4 и кондиционером обойдется дороже Степвея в самой щедрой комплектации на 50 000 — 70 000 рублей и при этом будет гораздо хуже оснащен.

«Нафаршированный» Renault Sandero Stepway или «пустой» Duster: что выбрать?

Габариты

Рено Сандеро Степвей или Дастер – сравниваем цены и возможности каждого авто

Французская компания Renault на автомобильном рынке России в первую очередь позиционируется, как одна из самых доступных и качественных в своем сегменте. Модельный ряд этого года довольно хорошо отвечает запросам большинства покупателей, поэтому каждый здесь найдет не только наиболее подходящий для него автомобиль, но и его комплектацию, а также набор различных и уникальных аксессуаров.

Более того,  дополнительные услуги в виде доступного кредитования и внедрение новых программ помощи на дорогах значительно выделяют её среди своих конкурентов.

Однако в некоторых случаях потенциальный покупатель сталкивается с различными сложностями и наиболее популярная среди них – проблема выбора.

В нашем случае это сомнения между двумя наиболее популярными моделями: Сандеро Степвей и Дастер.Для того, чтобы сделать правильный выбор потребуется для начала четко сформулировать цели покупки и какие она должна выполнять основные функции

Но начнем мы пожалуй с не менее важного пункта – стоимости

Сравнение цен базовой и максимальной комплектаций

В данном случае возьмем в расчет только переднеприводные версии Дастера, чтобы использовалось как можно большее количество точек схожести.

КомплектацияЦена, руб
Базовая
      Authentique 1.6 4×2 MКП5 (102 л. с.)479.000
      Stepway 1.6 МКП5 (84 л. с.)489.000
      Stepway 2014 1.6 МКП5 (84 л. с.)548.000
Максимальная
      Luxe Privilege 2.0 4×2 АКП4 (135 л. с.)721.000
      Stepway 1.6 АКП4 (103 л. с.)545.000
      Stepway 2014 1,6 (80 л.с.) МКП5620.000

Обратите внимание, что начальная комплектация у Степвея в двух версиях стоит дороже, чем у Дастера, но в данном случае все просто – техническое оснащение у первого значительно шире, в то время, как у второго нет кондиционера, боковых и передней подушки безопасности пассажира и много чего другого, т.е. это наиболее бюджетный вариант

Определяем цели и средства

Можно подойти к решению вопроса с точки зрения требований отдельного клиента. Если вам машина нужна только для передвижения по городу, с редкими выездами на природу и при этом немаловажным фактором является расход топлива, то в данном случае вам больше подойдет Рено Сандеро Степвей.

Более того, в крупных городах его габариты более выгодны – вы сможете проехать в тесных условиях, а также меньше проблем с парковкой.

Если вы живете за городом, при этом часто выезжаете на рыбалку, охоту и на дальние расстояния по неизвестным маршрутам, где дороги всегда непредсказуемы, то Рено Дастер для таких целей подходит идеально. К тому же вместительность багажного отсека у него заметно выше.

На территории города он также чувствует себя довольно уверенно, а его дорожный просвет позволит справляться с самыми сложными участками дорожного полотна.

Теперь попробуйте определиться и вы, что для вас наиболее важно в автомобиле, какие задачи для него имеют самый высокий приоритет ? Выпишите их на листок и вопрос выбора – Рено Сандеро Степвей или Рено Дастер можно сказать уже решен

Переходим к наиболее главному

Можно посмотреть десятки видео обзоров, прочитать сотню мнений различных экспертов, но ничто это не заменит тех ощущений и эмоций после собственноручно проведенного тест-драйва. Официальные дилеры уже давно предлагают подобную услугу абсолютно любому желающему. В результате вы сможете составить свое мнение о каждом автомобиле, его сильных сторонах, или наоборот, недостатках.

Единственное что мы рекомендуем это записаться на тест-драйв таким образом, чтобы разница между ними во времени была минимальной.

Помните, что нашей основной целью это дать вам ровно столько информации, чтобы вы смогли самостоятельно и осознанно сделать выбор. Именно в этом случае ваше новое приобретение будет только в радость, а не в тягость. Подведем итог в виде поэтапных задач:

  • Оцениваем свои финансовые возможности
  • Определяем с какой целью покупаем автомобиль
  • Записываемся на тест-драйв
  • Делаем выбор

Серьезные «фирменные» проблемы Renault Duster в России

Двигатели

В этом аспекте несомненным фаворитом является Дастер. Всё дело в том, что его линейка двигателей включает в себя три агрегата, а у Степвей – всего лишь два, да еще и оба бензиновые. По мнению экспертов, отсутствие дизельных моторов у Степвей объясняется тем, что российские автолюбители отдают предпочтение именно бензиновым модификациям, и у дизелей здесь очень мало перспектив. Наиболее мощный двигатель Дастер может похвастаться отдачей – 135 лошадиных сил, а Степвей – 102 лошадиных силы. Вопросов о том, почему Дастер выходит победителем этого локального противостояния, ни у кого не должно возникнуть.

Рено Дастер или Рено Сандеро Степвей: что лучше купить?

Не так давно компания Renault презентовала второе поколение хэтчбеков Sandero Stepway в России. В Европе этот автомобиль продается достаточно давно, только под маркой Dacia и внешне разительно отличается иной решеткой радиатора. Та модель, что продается на нашем рынке, была адаптирована специально для России и обладает несколько иной внешностью.

Прежнее поколение Sandero Stepway сравнивать с Duster было бы немного странно, поскольку даже приподнятый автомобильчик внешне не сильно отличался от классического хэтчбека Sandero, который в обилии можно встретить на российских дорогах. А вот новое поколения Степвея разительно отличается от хэтчбека: это огромный дорожный просвет (по официальным данным 195 мм, по неофициальным — около 200 мм, чему может позавидовать иной вездеход!), крупные арки с пластиковыми накладками, 16-дюймовые колеса и иные бамперы. И если на картинке Степвей смотрится как «просто» Сандеро, разве что немного приподнятый, то в реальной жизни он выглядит как настоящий кроссовер! Кстати, по высоте Степвей проигрывает Дастеру лишь несколько миллиметров — такой он высокий.

В общем, нет ничего удивительного в том, что покупатели начали выбирать между этими двумя моделями. Автор этих строк знает человека, который буквально несколько дней назад выбрал себе именно Staepway, хотя изначально хотел приобрести Duster.

Итак, давайте вместе решать, какой из этих двух автомобилей лучше приобрести.

Первое: габариты. Степвей — это хэтчбек класса B (в длину — лишь чуть более 4 метров), а потому ожидать от него невероятного простора в салоне было бы неправильно. Тем не менее, для своего класса автомобиль обладает неплохим простором в салоне, а объем багажника — 320 литров, причем под полом располагается полноценная «запаска». Дастер длиннее на 20 с лишним сантиметров и это весьма значительная прибавка: в салоне места больше, не говоря уже о багажнике. Так если у вас большая семья и в придачу имеется домашняя живность, которую вы берете с собой в загородные поездки, Дастер станет отличной покупкой. А вот для небольших семей лучше подойдет Степвей.

Второе: двигатели. Здесь снова лидирует Дастер. Если для него существует три двигателя, то для Степвея — лишь два, причем оба бензиновые. Отсутствие дизельного агрегата, судя по всему, связано с тем, что российские покупателя не жалуют «дизели» и их продажи будут совсем небольшими. Максимальная мощность двигателей у Duster — 135 л.с., для Stepway — 102 л.с. Побеждает Duster.

Третье: привод. На текущий момент Stepway предлагается только с приводом на переднюю ось, в то время как Duster можно приобрести с полноприводной трансмиссией.

Четвертое: коробки передач. Увы, на момент написания статьи компания Renault предлагает в России Sandero Stepway только с механической коробкой передач. Известно, что автоматическая трансмиссия будет представлена в ближайшем будущем и, возможно, не одна — привычный «автомат» и «робот». Когда это произойдет, неизвестно. Duster можно приобрести либо с «механикой», либо с АКПП.

Пятое: комфорт. Если говорить о плавности хода, то журналисты и покупатели сходятся во мнении, что Дастер значительно мягче, нежели Степвей, но зато последний лучше держится в поворотах. Если же говорить о комфорте в салоне автомобиля, то здесь полный паритет — для обоих автомобилей предлагается практически одинаковый набор оборудования.

Шестое: внешний вид. Мы намеренно опустили внешний вид автомобиля в конец списка, поскольку внешность — это такая штука, о которой спорить бесполезно. Тем не менее, на наш взгляд, новый Степвей выглядит современнее. Тоже самое можно сказать и о его салоне, хотя, по некоторым данным, после рестайлинга салон Дастера может стать точно таким же.

Седьмое: стоимость. Пожалуй, это самое главное. Несмотря на большие габариты, Дастер стоит ненамного дороже своего «младшего брата», а именно — на несколько десятков тысяч рублей. Но это касается только начальных комплектаций, поскольку если мы говорим о более дорогих комплектациях с дополнительным оборудованием, то разница становится куда более существеннее и может достигать 100 тысяч рублей и более.

Итак, компания Renault фактически создала небольшой паркетник, который разве что не обладает полным приводом, зато имеет высокий дорожный просвет, которым не всегда наделены внедорожники двумя классами выше. Стоимость по современным меркам — не такая уж высокая, а уж если учесть, что у машинки фактически нет конкурентов в классе… Правда, Duster по-прежнему остается одной из лучших покупок в своем классе. И что выбрать, решать только вам. На наш взгляд, обе машины получились весьма удачными.

Вывод

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий