Ремонт или замена замка крышки багажника Рено Логан

Снимаем обшивку задней двери Дастер

Необходимые инструменты: ключи Т20, Т30, плоскошлицевая отвертка, нож.

  • Перед тем как снять обшивку задней двери Рено Дастер, нужно выключить зажигание, и убрать провод с клеммы аккумулятора «–».
  • При ручном приводе заднего стеклоподъемника отвести отверткой блок управления им, через зазор сжать пружину фиксатора, снять ручку.

При электрическом приводе задних стеклоподъемников их демонтаж осуществляется аналогично снятию передних электростеклоподъемников:

  • Подцепить отверткой декоративную вставку на дверном подлокотнике, приподнять ее.
  • Отжать крепежи по бокам блока стеклоподъемников, приподнять колодку.
  • Извлечь блок, вынуть провода с клеммами питания, нажав на них.

Снять звуковой динамик:

  • Поддеть декоративную заглушку на динамике отверткой, аккуратно выщелкнуть ее.
  • Вывернуть ключом четыре винта и, вытащив динамик, отсоединить от него клемму проводов.
  • Пользуясь отверткой, извлечь декоративную заглушку на подлокотнике, затем вывернуть винт, расположенный под ней.
  • Поддеть декоративный дверной держатель, аккуратно достать его, не ломая крепления.
  • Открутить в верхней части обшивки винт.
  • Вывернуть болт, крепящий заднюю ручку открывания двери.
  • Поддеть блок открывания, через зазор отсоединить замочную тягу, снять ручку.
  • Отжать нижний край дверной обивки, разрезать ножом в доступной области герметик.
  • Отсоединить фиксаторы, демонтировать обшивку дверцы Duster.

Диагностика и нюансы процесса замены замка

Все работы по осмотру будут проводиться в транспортном положении автомобиля, гидравлический подъёмник использоваться не будет. Мастер проводит визуальную диагностику состояния запора, сердцевины. Осматривается внешняя целостность, отсутствие повреждений, дефектов, прочих изъянов. Если по внешней части замечаний нет, а поломка не устранена, тогда начинается этап полного демонтажа с последующей заменой изношенных деталей.

Чтобы обеспечить свободный доступ к тыльной стороне замка и сердцевины, нужно частично демонтировать пластмассовый защитный чехол и обшивку с крышки багажника. Это проводится с помощью отвёртки.

3 Ремонт и замена замка Логан

Разобрав блокиратор капота или багажника французского авто, мы должны решить – выполнять ремонт детали или ее полную замену. Второй вариант самый простой, но и более дорогостоящий. А как насчет того, чтобы самостоятельно отремонтировать блокиратор своего автомобиля?

Чтобы замок багажника Рено вновь закрывался, понадобится изготовить новую пластиковую втулку для замены. Кроме того, необходимо восстановить шип, который больше всего поддается нагрузке во время команд активатора. Некоторые шипы настолько изнашиваются, что произвести их ремонт бывает нереально. В связи с этим лучше всего изготовить новую деталь, которая сможет передавать вращение личинки на втулку по первой команде активатора.

Восстановление шипа запирающего механизма

Деталь, которую мы должны создать, имеет форму плоской шайбы. Она должна находиться между подвижной и неподвижной металлическими втулками. Снаружи на поверхности запчасти должен находиться поводок, а во внутреннем отверстии – шип. Для эффективной работы деталь должна быть толстой и крепкой. После изготовления шайбы ее покрытие необходимо обработать антикоррозийным составом. Потом можно приступать к сверлению отверстия для шипа. Далее берем поводок, который должен входить в изготовленную нами пластиковую втулку для замены, аккуратно загибаем его молотком, а саму шайбу зажимаем тисками и “топим” внутри втулки. После этого можно собирать замок в обратном порядке.

Ремонт устройства для блокировки багажника

После того, как мы произвели ремонт и сборку блокиратора, можно монтировать его на место. Начнем делать это с размещения проводов от замка к активатору. Проводить шнуры нужно аккуратно, не зацепив устройства стеклоочистителей Рено Логан. Далее подключаем устройство к активатору и устанавливаем конструкцию в корпус крышки багажника или капота. Фиксируем конструкцию крепежами и продолжаем эксплуатировать автомобиль.

Неисправности автоматического открытия

Достаточно часто замок багажника «француза» Рено Логан ломается, и из строя выходит так называемый электропривод. Заменить неисправный элемент можно самостоятельно, зная правильный артикул, или на СТО. Владельцы модели нередко пытаются установить аналог от машин «Лада», которые стоят на тридцать пять-сорок процентов дешевле.

Однако подобное не рекомендуют делать фирменные сервисные центры, лучше приобрести оригинальный замок багажника, у которого имеется свой артикул. Применение в замене деталей не оригинального производства, достаточно часто становится причиной снижения ресурса и длительности срок работы.

Замена масла Рено Дастер

Направление всей работы электропривода следует учитывать при монтаже, когда происходит замена замка. Провод, который идет к приборной панели от багажника устанавливается после. Через реле он получает питание. Заканчивается монтаж электропривода подключением кнопки, а также предназначенного для сигнализации отдельного вывода.

Автоматически открытие багажника будет осуществляться в том случае, если все правила при монтаже будут соблюдены.

Наши услуги по ремонту замка Рено Логан

Автомобильная мастерская предлагает широкий спектр услуг по восстановлению и ремонту технического средства различной комплектации и модификации.

Среди всего перечня услуг наиболее востребованы следующие:

  • Профилактика дверных замков, замена изношенных сердцевин;
  • Установка дополнительного оборудования в виде сигнализации, центрального замка;
  • Смазывание составных частей замков, удаление грязи, влаги, песка между участками соединений.

Помимо вышеуказанного перечня предлагаем работы по следующим направлениям:

  • Диагностика и капитальный ремонт силового агрегата;
  • Профилактика трансмиссии автоматического, механического, роботизированного типов и вариатора;
  • Комплексная диагностика ходовой части, системы рулевого управления, передней и задней подвесок;
  • Кузовные и восстановительные работы. Подготовка к покраске, грунтовка, шпатлёвка, нанесение лака на поверхность;
  • Прозвон электрической цепи, удаление повреждённых участков проводов.

Все работы выполняются оперативно и качественно благодаря:

  • Наличию в штате квалифицированного персонала с многолетним опытом работы по профилю;
  • Современной технической оснастке и оборудованию для полноценного проведения диагностики;
  • Наличию многочисленных ремонтных площадок и камер для покраски, что позволяет обслуживать большее количество клиентов за одинаковое время;
  • Профессионализму в решении проблем;
  • Индивидуальности в работе с клиентами;
  • Гибкой системе скидок;
  • Широкому ассортименту запчастей и комплектующих;
  • Гарантийному и послегарантийному обслуживанию.

Профилактика поломок замка багажника

Регулярное внимание к замку поможет сделать срок его эффективной эксплуатации больше. Способов ухода существует несколько

Наиболее распространенными из них являются:

Внешние факторы также оказывают влияние на то, какой срок службы будет иметь замок багажника авто Рено Логан. К ним относят качество заводской сборки, климат и тому подобное. Внутренние факторы включают в себя заботу и аккуратность при эксплуатации владельца автомобиля. Необходимо обращаться на СТО или осматривать самостоятельно состояние замка своевременно. Если же все-таки вам требуется замена замка, можно обратиться к специалистам, или же посмотреть, как осуществляется ремонт на видео.

Вот так вот это был замок рено дастер то есть мод видим ничего не стесняйтесь не осталось. Вот и все ну вот воскресный .

В автомобиле Renault Duster перестала открываться крышка багажника (хлопушка так называемая).Даже ключом,если .

Вот так вот это был замок рено дастер то есть мод видим ничего не стесняйтесь не осталось. Вот и все ну вот воскресный .

В автомобиле Renault Duster перестала открываться крышка багажника (хлопушка так называемая).Даже ключом,если .

Для полного понимания процедуры съёма дверных карт Дастер представляем пошаговое руководство.

  • Поддеть отверткой декоративную круглую панель, закрывающую динамик, аккуратно ее выщелкнуть.
  • Вывернуть ключом четыре самореза и, вынув динамик, отсоединить его.

Снимаем блок управления стеклоподъемниками:

Снятие дверных ручек:

  • RENAULT 805038137R – каталожный номер замка передней левой двери.
  • RENAULT 801006719R – артикул передней правой двери Рено Дастер.

X Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ROADGID S6 Pro, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер

Замок двери багажного отделения и его привод снимаем для замены. Открываем дверь багажного отделения.

Ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза крепления обивки двери.

Поддев шлицевой отверткой край обивки…

…отделяем ее от внутренней панели двери, преодолевая сопротивление восьми пистонов и снимаем ее. Для снятия цилиндрового механизма замка с электроприводом…

…отжимаем пластмассовый фиксатор (желтого цвета) тяги цилиндрового механизма замка на промежуточном рычаге, поворачиваем его вокруг оси и вынимаем конец тяги из отверстия промежуточного рычага.

…и снимаем его со шпилек двери вместе с электроприводом блокировки замка.

Отжав фиксатор колодки жгута проводов отсоединяем ее от электропривода…

…и снимаем цилиндровый механизм замка с электроприводом.

Ключом Torx T-20 отворачиваем винт крепления электропривода к корпусу цилиндрового механизма замка двери…

…и снимаем тягу 1 электропривода с рычага 2 цилиндрового механизма замка. Для снятия замка двери багажного отделения…

…отжимаем пластмассовый фиксатор (белого цвета) тяги замка на промежуточном рычаге, поворачиваем его вокруг оси и вынимаем конец тяги из отверстия промежуточного рычага.

Ключом Torx T-30 отворачиваем два винта крепления замка…

…и выводим его вместе с тягой из отверстия во внутренней панели двери.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от концевого выключателя замка и снимаем замок вместе с тягой. Для снятия промежуточного рычага привода замка…

…отсоединяем от него обе тяги (см. выше, для наглядности рычаг снят).

Ключом Torx T-50 отворачиваем винт крепления промежуточного рычага привода замка… …и снимаем рычаг. Длина тяги, соединяющая промежуточный рычаг с цилиндровым механизмом замка, может изменяться за счет накатанных на ней витков.

После установки замка и деталей его привода, тяга цилиндрового механизма защелкивается в требуемом положении металлическим фиксатором, при этом замок и цилиндровый механизм замка должны находиться в свободном положении. Если в эксплуатации автомобиля возникнет случай, когда дверь багажного отделения нельзя открыть снаружи автомобиля, ее можно открыть изнутри багажного отделения.

Для этого нажимаем на рычаг замка и открываем дверь багажного отделения.

Замок двери багажного отделения с приводом: 1 – электропривод блокировки замка; 2 – цилиндровый механизм замка; 3 – тяга цилиндрового механизма замка; 4 – промежуточный рычаг; 5 – тяга замка; 6 – замок с концевым выключателем

1. Снимаем крышку внутри багажника, она на пистонах и двух саморезах ТОРХ. 2. Оклеиваем куда рука достанет виброизоляцией. 3. Снимаем сам замок, выкручивам головкой на “10” три гайки, оклеиваем спленом 4мм посадочное место.

4. Снимаем соленоид с замка и стачиваем на самом корпусе замка “ребро” заподлицо с основанием (ок. 1.5-2мм). Так же подкладываем кусочек уплотнителя (сплен или поролон), внизу на фото он серым цветом.

5. Растачиваем отверстие под саморез (который крепит соленоид к корпусу замка), и растачиваем “крюк” Наша задача установить соленоид на пару милиметров ближе к замку.

6. Так выглядит заводской соленоид.

7. Нужно его доработать, проточив “ушко” до основания (только снизу, сверху и сбоку не точите, т.к. ослаблять конструкцию нежелательно).

8. Далее устанавливаем соленоид на замок, не забываем про проточки, двигаем его ближе к корпусу замка и закручиваем саморез, придав необходимое усилие чтобы продавить новую “посадочную нишу”.

Собираем все в обратном порядке и вуаля! Радуемся гораздо более тихому закрыванию, теперь ИМХО двери даже громче работают, а с водительского места этого противного стука вообще не слышно.

  • На каких оборотах лучше ездить на механике солярис

      

  • Стенд для ремонта редукторов камаз

      

  • Ремонт двигателя ниссан х трейл т30

      

  • Ssangyong actyon ремонт ключа

      

  • Тойота камри 40 падают обороты

Неполадки с замком багажника на renault logan? устраняем сами его устройство

А я уже со своим разобрался.У меня было вообще жестко.Сгнили разъемы и контакты на замках стекла, багажника и подсветки номера.причина очень проста.слетела с крепления трубочка для стока воды из-под стекла заднего и вода просто текла в багажник:wacko2:

Проблема была аналогичная. Видимо, это еще одна болячка у универсалов. Решилась пропайкой кнопки и установкой на место сливного патрубка.

Если отключить контакты и дать просохнуть, начинает работать опять.

а можно конкретнее где искать контакты?

а замок самого стекла тож регулируется?

Механизм, который расположен на стекле, имеет два регулировочных болта. Регулируются битой под звезду. Диаметр не помню С левого края данного механизма, расположен еще один болт (13 помоему), при необходимости регулярования высоты, можно подложить шайбу. Удачи.

Механизм, который расположен на стекле, имеет два регулировочных болта. Регулируются битой под звезду. Диаметр не помню С левого края данного механизма, расположен еще один болт (13 помоему), при необходимости регулярования высоты, можно подложить шайбу. Удачи.

Через день после мойки, вечером трогаюсь, и вдруг надпись – открыт багажник. Посмотрел – правда открыт :shok:. Фигасе, утром приехал с закрытым, не открывал, а тут вдруг открыт. Следов взлома нет. Ну … закрыл и поехал. Больше багажник не открывался . Ни на след. день, ни через один. Нажатие на кнопку – и никакого эффекта :cray:.

Вскрытие показало, что кнопка рабочая, а конструкция замка неубиваемая. Хотя одно слабое место нашел: контакты моторчика – две медные площадки. И он при установке этими площадками просто касается латунных штырей. Т.е. может и окислиться, а может и моторчик от удара просто сместиться и контакта не будет.

Если кто будет моторчик проверять, то мерить сопротивление на контактах замка – нельзя. Там под моторчиком спрятан защитный диод, который портит картинку. Надо моторчик снять, или мерить прямо возле контактов мотора. Т.е разбирать по любому. Согласно документации моторчик должен быть примерно 10 Ом. У меня так примерно и есть.

Добавлено через 8 минут 27 секунд Механически он открывается это точно, а вот закрывается ли также:dntknw: Нужно из салона попробывать, в нем отверстие есть, там отверткой поковырять влево-вправо, может получится закрыть)))

У меня чтобы закрыть без электричества надо лишь хлопнуть (или надавить) посильнее. Там конструктивно скоба упирается в резинку (наверно чтобы не дребезжало). Если резинки просто касается — то этого для закрытия не хватает (предполагается что дозащелкивается моторчиком). Но если резинку продавить на пару мм, то все само замечательно защелкивается.

господа, подскажите — он тоже в замке находится? раньше подсветка багажника горела и на мониторе видно было открытый багажник. а теперь пропало все. что открыт, что закрыт — ничего не горит.

На Ph2 у разъема замка 4 контакта: 2 с одной стороны сразу на моторчик, 2 с другой — концевик. Замыкается (или размыкается — не помню) при полном защелкивании.

Если на Ph1 4 контакта — наверняка то же самое.

починил концевик-микрик в замке багажника (хэтч). рассказываю: 1. снятие замка — снял обшивку задней двери (2 винта торкс 20 и 8 заклепок по периметру), открутил замок (снял пластиковый кожух и 2 торкс 30) 2. проводка была рабочая, убедился замкнув контакты перед микриком плоской отверткой (чтобы влезть в замок снял пласт.

кожух с 6 защелками сверху). 3. замок почти не разборный. кто-то писал о снятии заклепок — я бы не осилил. в итоге сделал так: — отковырял железные дорожки, идущие к микрику. — снял микрик внутри замка с направляющих. — хотел подпилить направляющие и вытащить микрик, но в процессе одна из них сломалась (сломалась ближняя к краю корпуса). поэтому пинцетом просто вытащил микрик наружу — разобрал микрик и почистил надфелем/плоск. отверткой (ближайший электро магаз зело далеко от моих ипеней) — запихнул микрик внутрь и одел на оставшуюся направляющую, одел железные дорожки. он на них и держится. — собрал все

работает отлично, правда не знаю насколько хватит такого колхозо-ремонта.

Взлом замка багажника

Но что делать, если не попасть и в салон, либо из него не попасть внутрь багажника? Личинку придется сворачивать. Для этого потребуется отвертка штыкового типа, желательно с квадратом под вороток с торца — вбив ее в личинку, выворачивайте, пока не лопнут запорные пластины внутри личинки, и она не начнет свободно вращаться. Это крайний метод, после которого личинку придется менять.

При наличии времени инструмент для вскрытия личинки делается из прочных шестигранников или «торксов» изогнутого типа: осторожно, не перегревая металл, стачиваем один конец до придания ему формы, подобной хвостовику ключа, после чего вбиваем полученный инструмент в личинку.

Видео:Как открыть багажник ВАЗ 21099 без ключа

Главная проблема при грубом вскрытии личинки — это то, что часто проворачивается не личинка, а сам металл крышки багажника, за пазы которой удерживается на месте основание личинки. На ВАЗ «классического» семейства Вы скорее всего провернете замок в двери, а не свернете личинку. Новую после этого поставить проблематично — выходом восстановления функциональности станет установка в деформированное отверстие заглушки, а на тяги блокировки и открытия замка — электромеханических приводов на 5-10 килограммов усилия.

Ремонт замка багажника рено логан

Я не против вертикальных автобусных посадок. Для города это наверное самый лучший вариант.

Но для меня, например, очень коротка подушка сидения. И угол ее наклона хотелось бы поменять. Сидения с лифтом заметно удобнее, но тоже не лучший вариант. В остальном — замечательная машина. Evgenia Verlene Денис, а у меня сиденья не промялись. Хотя по поводу анотомичности соглашусь с Вами.

Не скажу, что ездил на рекордно дальние расстояния, но км за день проезжал, и в приницпе, вполне нормально чувствовала себя спина. Даже если вас усадить в очень удобное кресло, даже не автомобильное, все равно, после часов в нем, у вас что-нибудь да начнет болеть.

Наш организм вообще не любит долгих сидячих положений, так что когда еду далеко, просто иногда останавливаюсь «покурить» на рено логан открывание багажника минут, походить, рено логан открывание багажника. И все нормально.

А при пробегах км, вообще не замечаю никаких проблем. Denis Alistair Просадка подушки — неизбежный исход любого сидения во времени.

А со спиной действительно мука, особенно после длительных поездок. А еще, кстати, при росте в см сильно мешает обзору салонное зеркало.

Перевернул его «вверх ногами», то есть ручкойвключения ночного режима вверх.

Так открывается обзору еще, как минимум, 2 см пространства справа. Это, оказывается, очень много Такая проблема полностью рено логан открывание багажника при наличии лифта сидения, но он возможен лишь на дорогих комплектациях. Evgenia Verlene Денис, у меня отчим см и говорит ему зеркало не мешает.

Может Вам его как то настроить поудобнее??? У меня в логане кроме ГУРа ничего нет из доп. Считаю вполне приемлимо. Тока вот хочу все таки ЦЗ поставить. Устала все руками закрывать да и бывает забываю. Denis Alistair Евгения, рено логан открывание багажника это все-таки от разных привычек и требований к посадке. Есть люди которые и в китайских машинах посадка а-ля кузнечик искренне говорят, что им удобно.

Дело привычки, спорить не. Регулярные профессиональные профилактические осмотры требуются как активатору, так и электроприводу.

Благодаря ним износ электроники или механики можно будет выявить уже на ранней стадии. Устранить неполадки будет существенно проще. В любом случае, если возникла поломка, требуется ремонт замка, а как это делается, мы поговорим в этой статье, для наглядности примера, как осуществляется замена рено логан открывание багажника, можно посмотреть видео.

Трещины во втулке или личинке могут появиться, если всего пять-семь раз излишне резко закрыть багажник. Впрочем, больших финансовых затрат на ремонт этих небольших деталей не потребуется, а вот время потратить придется.

Наши услуги по ремонту замка Рено Логан

Предоставляем возможность сэкономить на проведении ремонтных работ за счёт приобретения деталей в нашем центре с последующей их установкой. Все запчасти полностью оригинальны и соответствуют стандартам.

На весь спектр проводимых работ предоставляем гарантию качества. Вся реализовываемая продукция сертифицирована, допущена в продажу изготовителем.

По запросу предоставляем копии разрешительных документальных материалов. Монета обтачивается с трех сторон, потому как шайба будет вращаться во всем диапазоне вращения подвижной втулки относительно неподвижной втулки во всем диапазоне вращения. Теперь нужно загнуть проводок, который полностью входит в полость пластиковой втулки. Деталь зажимается тисками и поводок аккуратно загибается молотком. Теперь можно собирать замок.

Нужно проверить , как он функционирует. Однако мне не попалось упоминание о возможности ее приобретения отдельно от замка. Покупать же новый замок в сборе ради копеечной детали мне показалось нерациональным использованием ресурсов.

Тем не менее, наверное можно прикупить на разборе замок относительно недорого и вытащить из него эту втулку она никак не связана с личинкой и ключом и подойдет от любого замка , только надо предварительно проверить ее износ. Второе, что приходит в голову — восстановить шип. Однако во всей конструкции замка передача шток личинки — шип втулки самая нагруженная и любые клеевые соединения или наплавки в данном месте мне представляются ненадежными. В результате, крепко поразмыслив, я остановился на варианте изготовления дополнительной металлической детали, которая с одной стороны должна надежно исполнять функцию срезанного шипа, а с другой надежно передавать вращение штока личинки на втулку.

Исходя из конструкции замка, эта деталь должна представлять собой плоскую шайбу, размещенную между неподвижной и подвижной втулками, с шипом во внутреннем отверстии и поводком с наружной стороны, который можно удачно загнуть в неиспользуемую полость на пластиковой втулке на фото слева. Далее вытаскиваем шайбу и приступаем к разборке самого замка.

Разбираем замок багажника

Разборка замка багажника Логан Разбирая блокиратор крышки багажника Рено Логан, мы сможем понять принцип работы конструкции. Он состоит в том, что пластиковая втулка, в зависимости от команды активатора, может находиться в двух положениях по отношению к металлической втулке.

При нажатии на кнопку в открытом положении крышки багажника блок замка перемещается в сторону последней. В это время пластиковая втулка надавливает на коромысло исполнительного элемента. Он, в свою очередь, давит на защелку, и крышка багажника открывается.

Элементы конструкции замка При команде активатора закрыть крышку, пластиковая втулка нажимает на выступ корпуса блокиратора, но не дотягивается до коромысла.

Именно поэтому, если нажать в это время на кнопку активатора, можно почувствовать ее свободный ход. Надо на ощупь определить пару выпуклостей на запорном кольце, провернуть супротив часовой стрелки до соединения пазов и все убрать. Балонник отлично облегчит процесс снятия. Для чего на пластмассовом поворотном фиксаторе ставить такой хилый штифт,что она пришел в негодность?

При разборе, снятии запорного колечка, увидим, что подвижная пластмассовая часть стерлась и при повороте ключа не взаимодействует с ним.

Принцип работы замка багажника рено логан таков, что пластиковая втулка способна находиться в двух фиксированных положениях относительно металлической втулки. При надавливании на кнопку в «открытом» положении блок перемещается внутрь багажника, внешняя сторона пластиковой втулки давит на коромысло исполнительного механизма и он нажимает через тягу на защелку и багажник открывается.

А в закрытом положении пластиковая втулка упирается в выступ корпуса замка и не дотягивается до коромысла, отчего кнопка и не нажимается. Между этими положениями происходит переключение поворотом пластиковой втулки вокруг своей оси, затем движение передается через паз на штоке личинки. Когда шип срезался, втулку нельзя повернуть снаружи.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий